По итогам разбора определено, что с дополнительного номера был подключен сервис "Репетитор ЕГЭ": пуш-сообщение на экране и дважды нажата ОК для подтверждения. При этом списаний за активацию не было.
Вы не видели информацию о сервисе в своем Личном кабинете, т.к. сервис был подключен на дополнительный номер. Для полного отображения информации на допномерах рекомендуем провести настройку в ЛК http://beeline.ru/login Потребуется нажать на ссылку "Настройки" в панели навигации, далее "Управление номерами". Можно будет сразу ввести пароль второго номера, а если он неизвестен, то отправить запрос на добавление номера, и второй номер должен будет подтвердить его через свой Личный кабинет. После совершения вышеуказанных действий, в приложении "Мой Билайн" автоматически появится возможность просматривать информацию и управлять разными номерами. Выбор аккаунта осуществляется нажатием вверху на указанный в приложении номер. Если возникнут сложности, то там же в Твиттере поможем.
Благодарим вас за обратную связь. Ваш опыт учтем, чтобы сделать восприятия таких сервисов понятнее. Сейчас установлен запрет на оба номера, подключение будет невозможно. Также компенсировали месяц связи на обоих номерах.
По всем возникающим вопросам просим обращаться через официальные аккаунты в соцсетях. Каждый случай рассмотрим внимательно.
Михаил, добрый день!
По итогам разбора определено, что с дополнительного номера был подключен сервис "Репетитор ЕГЭ": пуш-сообщение на экране и дважды нажата ОК для подтверждения. При этом списаний за активацию не было.
Вы не видели информацию о сервисе в своем Личном кабинете, т.к. сервис был подключен на дополнительный номер. Для полного отображения информации на допномерах рекомендуем провести настройку в ЛК http://beeline.ru/login Потребуется нажать на ссылку "Настройки" в панели навигации, далее "Управление номерами". Можно будет сразу ввести пароль второго номера, а если он неизвестен, то отправить запрос на добавление номера, и второй номер должен будет подтвердить его через свой Личный кабинет. После совершения вышеуказанных действий, в приложении "Мой Билайн" автоматически появится возможность просматривать информацию и управлять разными номерами. Выбор аккаунта осуществляется нажатием вверху на указанный в приложении номер. Если возникнут сложности, то там же в Твиттере поможем.
Благодарим вас за обратную связь. Ваш опыт учтем, чтобы сделать восприятия таких сервисов понятнее. Сейчас установлен запрет на оба номера, подключение будет невозможно. Также компенсировали месяц связи на обоих номерах.
По всем возникающим вопросам просим обращаться через официальные аккаунты в соцсетях. Каждый случай рассмотрим внимательно.