Клиентоориентированность — отличительная черта КУПЕРа, которой нет у этого сервиса доставки

Что такое "теневой бан"? И как в него попасть? Эту "фичу", которую нигде не встретишь в других сервисах, я прочувствовал на себе.

Клиентоориентированность — отличительная черта КУПЕРа, которой нет у этого сервиса доставки
88

Сегодня тоже были проблемы с заказом. В обед пришлось 3 раза заказывать с 1 магазина те же товары. Первый раз в магазине не отдали 1 пакет курьеру, второй раз у курьера пропал мой заказ в приложении. В приложении в чате оформил возврат из первого заказа и то же пропало окно ввода сообщений. На второй заказ позвонил в тех поддержку, помогли отменить заказ, объяснили что операторы все заняты и дали 400 р бонус. Третий заказ вроде норм пришел..
Вечером смотрю и операторы ответили и поле для ввода появилось

Ответить