Яндекс Лавка систематически нарушает права потребителя

После отказа в возврате средств на 2000 за товары ненадлежащего качества, снова привозят плохой товар и отказываютсы возвращать деньги

Техподдержка игнорирует сообщения и просто выдает шаблонные отписки

Яндекс Лавка систематически нарушает права потребителя
Яндекс Лавка систематически нарушает права потребителя
Яндекс Лавка систематически нарушает права потребителя
Яндекс Лавка систематически нарушает права потребителя
5 комментариев

А вы мазохист, судя по всему. Вам в прошлый раз привезли плохое мороженое. И вы снова решили там же его заказать, хотя в тот раз вам ничего не вернули.
К слову если бы вы запросили промокод, вам бы наверное его выдали. А раз попросили возврат на карту, сразу дали заднюю что пошли проверку делать. Будьте уверены ничего не вернут :)

Ответить
Автор

Ну что теперь не заказывать? Я не выношу офлайн магазины. Ну скоро мб перейду на них

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона и адрес в ЛС ВК (vk.me/yandex.lavka). Проверим качество продуктов, чат поддержки и условия возврата.

Ответить