Здравствуйте! У нас возникла проблема, которую не удалось решить ни по телефону, ни через чат в личном кабинете. Мы уже отправили несколько обращений, но все они были закрыты с ответами по шаблону, не отражающими суть нашей проблемы.Ситуация следующая: мы начали размещать товары на площадке Авито с 1 июня 2023 года. Сначала всё шло хорошо, и мы получали продажи. Однако месяц назад у нас пропали все виды доставок, кроме «Почты России», из объявлений по рыболовному товару.Наши клиенты начали жаловаться, что им не удобна доставка через «Почту России», и требуют отправить товары «СДЭКом» или другими видами доставок. Из-за этого мы стали терять заказы. В то же время на товары из категории «Одежда»: шапки, перчатки и т. д., доставка есть.Мы сразу же обратились в поддержку, объяснили ситуацию и даже показали, что на нашем товаре выбор доставки отсутствует, а у других продавцов с таким же товаром выбор есть. В ответ мы услышали, что это действительно неправильно и создали нам обращение в поддержку. Нам сказали ожидать ответа в личном кабинете и на почте.Однако в этом обращении мы снова увидели шаблонные ответы, не касающиеся нашей проблемы. На наши следующие вопросы поддержка просто закрыла два обращения с пометкой «Решено».Мы также писали в чат в личном кабинете, но ситуация повторилась: ответы по шаблону не касались нашего вопроса, а чат закрывался не менее 10 раз в течение двух часов разговора.Мы платим 4000 рублей за тариф, помимо пополнения авансовых платежей за просмотры, а заказы сократились на 80-90%, так как большинству покупателей «Почта России» неудобна. Из-за этого мы не можем окупить тариф, и у нас остаётся только один вариант — уходить с площадки.Приведу примеры:Берем любого продавца с таким же товаром, как у нас, и такой же категорией. И видим, что выбор у продавца в нашей категории, с таким же товаром, доступна доставка всеми способами, как у нас было до данной проблемы:Теперь смотрим наш товар и видим, что у нас доступна доставка только Почтой России:А вот ответы службы поддержки на нашу проблему. Они предложили нам, чтобы покупатели писали им с проблемой о доставке. Покупатель написал в поддержку по нашему совету, что не может заказать другими службами доставки. В ответ он получил тот же самый шаблон, что и мы. Они просят покупателя обратиться к покупателю :)Итог: около месяца общения с поддержкой Авито не дал никаких результатов. Никто не хочет отвечать и решать эту проблему. Эта статья — последняя надежда на решение проблемы. Если ничего не изменится, нам придётся прекратить сотрудничество с этой платформой.#Avito #avitoжалоба #авитоподдержка #avitoотзыв #авито #жалобаавито
Здравствуйте. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль. Напишите из него почту нам в лс на VC. Еще напишите номера объявлений, где нет доставки.
А зачем вы фото объявлений замазали? Там какая-то интересная/конфиденциальная информация имеется?