Когда дождался карбюратор, стал его проверять.
Установил, но он не создавал нормальную смесь.
2 недели я ковырялся с ним в гараже, прочищал, менял жиклеры и поднимал иглу — ничего из этого не дало результатов.
Тогда я обратился с механику и он сказал, что это брак литья и забит один из топливных каналов, то есть брак.
Здравствуйте. Простите, что карбюратор оказался некачественным. Коллеги в чате верно вас информировали. Подробно написали о возврате тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/.
Если решите всё же отправить покупку продавцу, после возврата денег компенсируем и стоимость пересылки. Если будут сложности - всегда можете обратиться к нам. Поможем.
Я не собираюсь тратить личные деньги, тем более в таком количестве для возврата некачественного товара
И незаконно с меня их требовать
А вы думаете вам его за бесплатно доставляли? Просто на вас это не перекладывали. Но раз вы его решили вернуть, то обратно в Китай за свой счет. И то вам это компенсируют. Могли прочитать об этом перед заказом. И не заказывать вовсе. Но раз уж решились, то вот они риски.
Предложенные вам 600р это 30% стоимости. И уверен что потери у них куда больше чем оставшиеся 70%. Так что предложение оч хорошее. Можно соглашаться, раз не хотите возвращать ничего. Ну либо пытайтесь выбить больше...но не факт что вам пойдут навстречу.
Да человек не прочитал, что условия возврата дороже самой покупки, теперь просит озона третьим лицом помочь вернуть денежные средства без отправки товара, у озона лапки