Ozon.ru Нарушает свои правила и не возвращает деньги

Ситуация

24.04.2020 Заказал респиратор с угольным фильтром как раз в разгар карантина.
Дата доставки стояла 15.05.2020. по каким-то причинам товара не приехал с 17.05.2020 веду переписку с поддержкой OZON.ru и каким-то продавцом который в ответ на мои вопросы присылал только трек номер. В какой-то момент они начали ссылаться на то что есть пункт в правилах что если товар не пришел через 40 дней то напишите и мы вернем Вам деньги.
Сегодня 01.07.2020 года возврата денег я начал запрашивать уже начиная с 41 дня. Они всячески кормили меня обещаниями о том что переведут деньги но в итоге 23.06.2020 года товар прибыл на почту и теперь они мне говорят что для того чтоб товар вернуть мне надо оплатить доставку до продавца за свой счет и после того как товар приедет продавцу спустя 75 дней они возможно вернут мне деньги . В условиях нет информации, что свои деньги я могу вернуть только потратив еще деньги и подождав пол года. Если я оплатил российской компании ООО "Интерент Решения" оно же подчиняется законам РФ о защите прав потребителя?
Я уже месяц пытаюсь получить от них деньги. но они не хотят мне их возвращать. Заказ № 19040658-0012

Вот последнее сообщение от OZON.ru:

Никита, спасибо за ожидание и предоставленную информацию. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, возврат денег за товары, которые доставляются из-за рубежа возможен только после возврата товара, если товар надлежащего качества есть 2 варианта возврата: клиентом самостоятельно при обращении в пункт выдачи (заранее получив в чате от продавца адрес, куда нужно направить товар) или не забирая заказ, дождаться истечения срока хранения (до 23 июля), после чего товар автоматически будет отправлен продавцу и деньги будут возвращены вам в течение 10 дней. В качестве индивидуального подхода для наших клиентов - мы готовы вам компенсировать стоимость пересылки. Для этого направьте нам в чат фото или скриншот чека, который вам выдадут на Почте, на котором будет указана стоимость пересылки. Для корректного возврата продавцу вам необходимо: 1. Написать в чат продавцу (в ЛК заходим в интересующий заказ и нажимаем под цепочкой статусов Начать чат) с указанием номера заказа и причины возврата. 2. Дождаться ответа от селлера, в нем будет адрес для возврата. 3. Отправить товар по указанному адресу в течение 10 календарных дней. Склад OZON не сможет принять товар для возврата, который вы заказали у зарубежного продавца. 4. После отправки товара отправить селлеру в чат трек-номер отправления и чек. 5. Дождаться подтверждения от продавца о том, что товар получен. Когда продавец проверит товар, будет осуществлен возврат денег. Заказ № 19040658-0012

Кто знает как вернуть свои деньги ? Куда писать куда жаловаться?))

55
12 комментариев

Здравствуйте, буду ждать, как только деньги поступят на счет я сообщу.
Полтора месяца переписки с поддержкой не заинтересованной в решении ситуации, а просто отвечающие шаблонами, заставляют испытывать постоянный стресс и исступление эмоций. 
А это не то, что хочется чувствовать будучи вашим клиентом. 

1
Ответить

Тут тоже шаблонами отвечают) 

1
Ответить

Простите, пожалуйста, что заставили переживать. По-человечески понимаем, как важен простой информативный ответ. Наш недочёт, что не смогли сразу грамотно сориентировать. Эту ситуацию обязательно разберём с коллегами и будем улучшать ответы ребят в чате.

Ответить

Заказ отменили, его статус в личном кабинете изменится в течение недели. А деньги уже отправили на карту. Дойдут в течение 2-3 дней. Простите, что заставили ждать.

Ответить

Здравствуйте!
У меня один вопрос: где МОИ деньги?

1
Ответить

Здравствуйте, Никита. Нам очень жаль, что доставку так неприлично задержали. С возвратом уже разбираемся, постараемся оперативно всё решить. Когда появятся новости, обязательно напишем. Простите, что долго молчали.

Ответить

Добрый вечер.
Деньги мне вернули.   Огромное спасибо сайту VC.RU, без вас я бы  никогда не получил свои деньги обратно. 
И спасибо тем сотрудникам Ozon которые отреагировали на мои обращения. 
Вам нужно что-то делать с полномочиями сотрудников службы поддержки, а то видимо кроме как отвечать шаблонами вы им ничего не  позволяете делать. И получается что они не слышат клиента потому как им не интересно, а интересно только ответить скриптом и убедить клиента, что он сам виноват и перейти к следующему клиенту. А такое отношение оставляет некое ощущение, что делаешь  покупку в компании которая работает по традициям старой школы ведения бизнеса. Как будто правила сервиса внедрил человек возраст которого 50+.

Ответить