Модерация отзывов Яндекс Маркет

Заказ приставной столик, но цвет привезли товар, который отличался по цвету в карточке товара. Повозился с возвратом и решил написать отзыв, чтобы предупредить других как в действительности выглядит цвет "светлый графит", потому что в отзывах фото на разные цвета.

Ильгиз, здравствуйте!

Обычно мы не отклоняем отзывы без веской причины. Основные правила модерации рассказываем в Справке: https://yandex.ru/support/market/opinions/opinion.html

Чтобы детально разобраться в вашем случае, нам пригодится номер заказа. Напишите его в личные сообщения здесь или в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/yandex.market

А всё детально на скрине: я пишу о несоответствии цвета товара, и здесь речь ни идёт о том, что случайно другой цвет отправили, а именно то что "светлый графит" в живую не такой уж и светлый, не такой как на изображении товара. А вы отклоняете по причине, что отзыв про работу продавца, где в моём отзыве говорится про работу продавца?