АВИТО ВТОРОЙ ДЕНЬ ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ЧЕСТНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ..СНОВА ШАБЛОННЫЙ ОТВЕТ ПРО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. ПРИТОМ ЧТО Я ПИСАЛ ЧТО НЕ НАДО ПИСАТЬ ЧТО ОТЗЫВ ЭТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. МНЕ НЕ НУЖНО МНЕНИЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ,УСЛУГА НЕ ПРЕДНАЗНАЧАЛАСЬ ЕМУ И Я С НИМ НЕ СОБИРАЛСЯ ДОГОВАРИВАТЬСЯ.ОН ПРОВОЦИРОВАЛ МЕНЯ НА ОТВЕТ,ПОЛЬЗУЯСЬ ТЕМ ЧТО ЕСЛИ Я…
И шаблонный ответ поддержки всегда,слово в слово.Индивидульный ответ дают только если начать на публику выносить ."Здравствуйте.
Вы оставили жалобу на плохой отзыв, но мы не нашли в нём нарушений.
Отзыв, который вы обжаловали, не нарушает правила. Мы понимаем, как вам важна репутация, но удалить его нельзя. Это финальное решение.
Тем, кто читает отзывы, важны не только оценки, но и ваша реакция на них. Вы можете ответить и рассказать свою версию произошедшего: найдите этот отзыв и нажмите ••• → «Написать ответ под отзывом». Другие пользователи это увидят и смогут сами сделать выводы.""
это же просто стыдно ,так очевидно на таком сайте как авито,показывать,что жалобы даже не рассмматриваются и текст не читается.А специалист,видимо от нехватки времени или кадров,просто быстрее жмёт на кнопку копипаста,вставляет текст и закрывает обращение
Абсурд еще в том,что Авито просто не дозволяет игнорировать никого кто пишет,не удалять переписки,не просто оставлять в непрочитанных.Вынуждает отвечать всем кто пишет.Иначе обиженные просто пишут отзыв в профиле,что продавец или поставщик услуги молчит и игнорирует,который виден всем. Если бы можно было игнорировать без последствий,то и этой темы бы не было.А так я вынужден был ему ответить