ОЗОН манипулирует заказами и выставляет поставщикам счета за хранения товаров на своем складе

Ну вот и я получил опыт продажи со своего склада в Екатеринбурге и с их склада в Твери. Подтверждаю мнение других авторов о том, что на озоне такой бардак, что вы рискуете потерять покой и деньги. Результаты по итогу полугода работы с озоном – пропажа товара на их складе, после этого следует обман покупателя и поставщика, затем заметание следов мух…

9595

Уважаемые поставщики озона и те, кто подумывают ими стать. Не только одним озоном мы дышим. У каждого из вас вне озона есть свой сайт, другой маркетплейс, магазин, прочие каналы продаж. Головная боль в виде озона вам точно не нужна. Мы все держим руку на пульсе, рынок очень быстро меняется и последние новости и посты говорят нам, что на озоне нам не рады. Невозможно в рамках одного поста изложить весь тот список моих претензий к озону, чтобы продемонстрировать их уровень недобросовестности, наплевательского отношения, наглости и т.д. Когда каждый из нас занимается лично своим бизнесом, то я знаю, что каждый готов "грызть стекло", чтобы все получилось, так как это наши личные силы и деньги были потрачены. Особенно удивительно, когда на других площадках все идет хорошо, но на озоне сплошные проблемы. Не удивительно, что техподдержка не успевает отвечать, ведь объем заявок растет, и поток можно остановить только одним способом, устранив причину недовольства. Причина, на мой взгляд, в непонимании менеджментом озона фундаментальной вещи - невозможно придумать правила работы вопреки здравому смыслу. Здравый смысл был потерян руководством озона. Все посты с претензиями к озону это лишь следствие. 

3
Ответить