Я сразу написал представителю ЯрСити, что эта не та квартира, которую я бронировал, мне перезвонили и грубой форме ответили, что она лучше, потому что больше это был единственный их аргумент, а в той которую я бронировал сломался водонагреватель и я могу туда переехать, но жить придется без воды, на мой вопрос почему со мной не согласовали замену квартиры, сказали, что забыли. Я предложил им вариант остаться в данной квартире при условии, что мы пересмотрим ее стоимость в сторону снижения, на что мне ответили, что тогда мне нужно съехать, а деньги они мне вернут на карту, я закончил телефонный звонок и обратился в поддержку Авито, они предложили прислать им фото чтобы подтвердить что действительно меня заселили в другую квартиру и в течении СУТОК они примут решение по данной ситуации, на мой вопрос «а мне что делать эти сутки, на улице на скамейке ждать», потому что если я сейчас останусь и распакую вещи значит я принимаю условия аренды, мне ответили ну да верно, ну вы сами решите что вам делать. Там-тара-тара-там. Сказать, что я офигел, это легко сказано.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Все проверим.
Капец вы конечно. Без каких-либо договоров переводите просто физ.лицу на карту деньги. Что же может пойти не так? Потом еще терпите и вернувшеюся предоплату кидаете туда же. Да что там в голове у вас?
Вы пишите что все дистанционно проходит. Так живите себе спокойно. Придут ножками к вам, тогда и договоритесь. Уверен они сразу посговорчивее станут. Можно еще наряд вызвонить для поддержки.
И раз уж вы перечисляете деньги на карту кому-то...ну сначала заселитесь проверьте условия. Потом уже оплачивайте. Вам также могли ответить что ваша квартира в доме в 50км от этого. Извините что не предупредили. Езжайте.
На счет возврата можете в свой банк написать. Все переписки приложить. Может повезет и вам все вернут. Хотя, учитывая что это был просто перевод...скорее всего ничего не светит.
Видимо вы давно квартиры посуточно не бронировали. Сейчас именно так этот процесс происходит на любой площадке. Просто ты ждешь какой-то защиты и поддержки от них в случае чего. Но "Поддержка" это оказалось не про Авито. Кроме Ярославля я бронировал квартиры по всему "Золотому кольцу" и Москве. И везде ты вносишь предоплату через сайт а остатки переводишь уже куда скажет арендодатель. Конкретно в Ярославле попались мошенники, Авито показали себя в трудную минуту во всей красе и тем самым отбили желание пользоваться их сервисом. Они могли выступить третьей стороной в этом споре, я же предлагал вменяемый вариант для всех, но они этого не сделали. Цель моей статьи предупредить тех, кто только планирует что либо бронировать через Авито.
@Авито, вы бы не занимались направлениями, в которых не разбираетесь, а только плодите таких же мошенников как вы сами.
#авитомошенники
#авитолжецы
Здравствуйте. Бронирование по объявлению было отменено, деньги возвращены. Более подробную информацию по возврату денег прислали в вашем обращении с почты из профиля. Мы продолжим следить за поведением пользователя на Авито и пример меры, если оно не изменится.
Неуважаемое АВИТО я об этом знаю и описал это в своей статье. Зачем вы повторяете мои слова? Вы лучше почитайте на где-нибудь на Википедии что такое "поддержка". Я вашим сервисом больше пользоваться не буду и остальных буду отговаривать. Благодаря вам я потерял больше 8000 руб.
Уж поверьте, честные наймодатели огребают от Авито ни чуть не меньше, чем наниматели. Матов уже на них не хватает...