Купер/Сбермаркет не привезли товар и отказывают в возврате.

Сейчас я расскажу, как Купер (бывший Сбермаркет) привез мне не тот товар, а в возврате отказал. Аргументируя, это тем, что оказывается при получении пакетов, я должна осмотреть каждый пакет (а их было 8!), сверить срок годности, целостность и проверить соответствие. При заказе и при получении курьером, эти условия не были озвучены, и я узнала, только столкнувшись с проблемой. Курьер отдал пакет и тут же ушел, то есть, теперь, курьер по дороге может взять все что угодно из вашего заказа, а когда будет проверка (просмотр сборки в магазине!) они будут утверждать, что все собрали. Удобно придумали, только не в пользу клиентов и, видимо, курьеры просекли эту фишку, и понятно почему он так быстро от меня ушел. Также, в этом заказе, была замена кунжута на семечки подсолнечника, цена которых в 4(!!) раз больше, без звонка, хотя было указано, что при замене нужно звонить. Заменили просто молча и этот товар вообще не замена кунжуту, функции у них совсем разные. Привезли семечки еще и с солью. Я заказывала кунжут для сладкой выпечки, сюда семечки, тем более соленые вообще не к месту. Что ж, теперь приложение купер идет на удаление, сборка сильно хромает, а теперь отсутствует какая-либо лояльность

Купер/Сбермаркет не привезли товар и отказывают в возврате.
Купер/Сбермаркет не привезли товар и отказывают в возврате.
Купер/Сбермаркет не привезли товар и отказывают в возврате.
Купер/Сбермаркет не привезли товар и отказывают в возврате.
11
8 комментариев

Тоже отказалась от сервиса. Хоть деньги и возвращали, но несколько раз за пару месяцев подряд сталкивалась с тем, что моющие средства, шампуни и гели для душа отливали из тюбика.

Последней каплей был заказ в больницу. Привезли пакет, в котором всё было в мыле. В бутылке с шампунем отсутствовала половина, так ещё и пузырёк с жидким мылом был раскручен полностью. При этом курьера ничего не смутило. Назад он ничего не забрал. Позиция одна — разбирайтесь с поддержкой и магазином.

Ответить

Здравствуйте! Совершенно не хотели огорчить вас.

Позвольте нам разобраться в произошедшем и уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы все проверим и вернемся к вам.

Ответить

Добрый день! Очень жаль, что доставка вас не порадовала.

По правилам сервиса (см. пункт 6.9): получатель обязуется проверять товары при получении. После приемки заказа сервис может не принимать претензии.

Простите, вернуть деньги не получится.

Ответить

Курьер ушел и не стал оставаться на проверку. как вы докажите, что курьер в дороге не забрал мой товар?

Ответить

Дорогой, Купер, когда вы получите массовую официальную претензию, вы будете говорить совсем иначе. Вам придется вернуть не только средства за недоставленный товар.

Ответить