Купер/Сбермаркет не привезли товар и отказывают в возврате.

Сейчас я расскажу, как Купер (бывший Сбермаркет) привез мне не тот товар, а в возврате отказал. Аргументируя, это тем, что оказывается при получении пакетов, я должна осмотреть каждый пакет (а их было 8!), сверить срок годности, целостность и проверить соответствие. При заказе и при получении курьером, эти условия не были озвучены, и я узнала, только столкнувшись с проблемой. Курьер отдал пакет и тут же ушел, то есть, теперь, курьер по дороге может взять все что угодно из вашего заказа, а когда будет проверка (просмотр сборки в магазине!) они будут утверждать, что все собрали. Удобно придумали, только не в пользу клиентов и, видимо, курьеры просекли эту фишку, и понятно почему он так быстро от меня ушел. Также, в этом заказе, была замена кунжута на семечки подсолнечника, цена которых в 4(!!) раз больше, без звонка, хотя было указано, что при замене нужно звонить. Заменили просто молча и этот товар вообще не замена кунжуту, функции у них совсем разные. Привезли семечки еще и с солью. Я заказывала кунжут для сладкой выпечки, сюда семечки, тем более соленые вообще не к месту. Что ж, теперь приложение купер идет на удаление, сборка сильно хромает, а теперь отсутствует какая-либо лояльность

Купер/Сбермаркет не привезли товар и отказывают в возврате.
Купер/Сбермаркет не привезли товар и отказывают в возврате.
Купер/Сбермаркет не привезли товар и отказывают в возврате.
Купер/Сбермаркет не привезли товар и отказывают в возврате.
11
10 комментариев

Тоже отказалась от сервиса. Хоть деньги и возвращали, но несколько раз за пару месяцев подряд сталкивалась с тем, что моющие средства, шампуни и гели для душа отливали из тюбика.

Последней каплей был заказ в больницу. Привезли пакет, в котором всё было в мыле. В бутылке с шампунем отсутствовала половина, так ещё и пузырёк с жидким мылом был раскручен полностью. При этом курьера ничего не смутило. Назад он ничего не забрал. Позиция одна — разбирайтесь с поддержкой и магазином.

Ответить

Здравствуйте! Совершенно не хотели огорчить вас.

Позвольте нам разобраться в произошедшем и уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы все проверим и вернемся к вам.

Ответить

Добрый день! Очень жаль, что доставка вас не порадовала.

По правилам сервиса (см. пункт 6.9): получатель обязуется проверять товары при получении. После приемки заказа сервис может не принимать претензии.

Простите, вернуть деньги не получится.

Ответить

Курьер ушел и не стал оставаться на проверку. как вы докажите, что курьер в дороге не забрал мой товар?

Ответить

Дорогой, Купер, когда вы получите массовую официальную претензию, вы будете говорить совсем иначе. Вам придется вернуть не только средства за недоставленный товар.

Ответить

Уважаемый, Купер. Приятного чтения закона РФ от 07.02.92 (ред от 08.08.24) «о защите прав потребителя». Статья 16 - о ничтожности договора при ущемлении прав потребителя. Ущемление состоит в несоблюдении ст 26.1 о дистанционных способах продажи товаров.

Ответить

Пишите в роспотребнадзор. Договор является ничтожным полностью или частично (согласно закону рф о защите прав потребителей ст 16), если противоречит закону (закон о защите прав потребителей ст 26.1 о дистанционной продаже товаров).

Ответить