Сейчас я расскажу, как Купер (бывший Сбермаркет) привез мне не тот товар, а в возврате отказал. Аргументируя, это тем, что оказывается при получении пакетов, я должна осмотреть каждый пакет (а их было 8!), сверить срок годности, целостность и проверить соответствие. При заказе и при получении курьером, эти условия не были озвучены, и я узнала, толь…
Добрый день! Очень жаль, что доставка вас не порадовала.
По правилам сервиса (см. пункт 6.9): получатель обязуется проверять товары при получении. После приемки заказа сервис может не принимать претензии.
Простите, вернуть деньги не получится.
Курьер ушел и не стал оставаться на проверку. как вы докажите, что курьер в дороге не забрал мой товар?
Дорогой, Купер, когда вы получите массовую официальную претензию, вы будете говорить совсем иначе. Вам придется вернуть не только средства за недоставленный товар.