И все это из-за крового, непонятного смена системы. Дело в том , что АлиЭкспресс России, разрабатывает русская команда. Продуктовой разработки там нет и не было отныне. Вроде все раньше работало, но вероятно китайцы отпочкавали российский офис и теперь никак не контролируют процессы. И тут русские "эффективные" менеджеры пошли генерить инициативы, как умеют.
А можете скрин приложить заказа на почту, который пришел в постомат? Али при заказе предлагает доставить в ближайший постомат, и очень похоже, что вы просто невнимательно сделали заказ и вините всех вокруг
Раньше выбор был один, а теперь дохера.. хер знает что выбрал. Речь о том, что странно, что при уведомлении не указывается адрес доставки - в этом поинт
Не понял про какой скрин речь
В заказе явно есть информация, куда доставили. Но вы почему-то решили что только с почты будете забирать. Не ясно по какой причине. Увы, косяк ваш. В следующий раз будете читать внимательно.
Я решил, что в уведомлениях должен быть указан адрес доставки. Что-то не так?
У меня более 30 заказов в Алике и все на разные адреса. Каким образом я должен догадаться, какой пришел? Важное замечание.. в списке "готов к выдаче" никаких заказов не было!