Очень хотелось написать красивый длиннопост, но увидел пост на 5-7 ниже и понял, что человек в принципе все мысли озвучил уже и мой запал угас. Пользуюсь сервисом с 2019 года примерно, когда сервис забрал под крыло Сбер и сервис зашёл в Нижний Новгород - ещё до эпопеи с короновирусом. По началу всё было неплохо, промокоды, отзывчивая поддержка на э…
Добрый вечер! Огорчены, что вы остались недовольны нашим сервисом.
Уточнили детали сборки и доставки. Согласно проведенной проверке, товары были переданы в надлежащем качестве.
По правилам работы сервиса (пункт 6.9) компенсацию произвести не получится: покупатель должен проверить качество, количество и комплектность заказа при курьере.
Горите в аду, лживые сбербанковские мрази. Найдите себе нормальную работу - вас же проклинают тысячи людей, и это не может не отразиться на ваших детях. Себя не жалко - пожалейте хотя бы их....
НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛА СО СБЕРОМ - ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЕБУТ.
Никогда еще не видел, чтоб выходил негативный пост про какой-либо сервис и представитель сервиса в комментариях подтверждал все вышесказанное😂 И вот реально же, можно было не комментировать и пост остался бы просто плохим опытом автора, но нет, приходит сммщик в коменты и на всю аудиторию подтверждает, что автор прав и в случае проблем с товаром, площадка не пойдет на встречу. И это в посте, где есть скрин с примером, как решают проблемы в сервисах яндекс.
Можно вкладывать миллиарды в рекламу, давать жирные промокоды, но все это не будет возвращать клиента, если продукт который вы делаете, не заточен под решение болей клиента.
Что и требовалось доказать. Гниль на фото вы конечно не видите. Что сгнили отдельные ягоды. Какие то больше какие то меньше. Если бы их просто раздавило, они бы были "кишками" наружу.