Заблокировали профиль AVITO из-за того что я, по их словам, размещал объявления в одной категории с нескольких аккаунтов

Denis

07.07.2020, 13:41

Добрый день!

В качестве причины блокировки профиля указано то, что я публикую объявления с нескольких аккаунтов. Но у меня нету нескольких аккаунтов. У меня один единственный аккаунт на авито. Прошу разобраться и восстановить доступ к моему аккаунту

Агент поддержки

08.07.2020, 22:46

Здравствуйте, Денис.

Мы берём паузу, чтобы разобраться в вашем вопросе. Уточним информацию у модераторов и вернёмся к вам с ответом в течение суток.

Агент поддержки

08.07.2020, 22:48

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****hob79@bk.ru, а остальные заблокировали.

На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.

Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.

Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

Вы

08.07.2020, 22:50

У меня нет аккаунта, оканчивающегося на hob79@bk.ru Прошу стереть его и открыть доступ к ЕДИНСТВЕННОМУ привязанному логину denis856@bk.ru

Вы

10.07.2020, 11:38

Итак, здравствуйте! Прошло уже ДВОЕ суток с тех пор как вы сказали что ответите в течение суток. Кто-то пользуется моим аккаунтом Avito с почты *что-то там 79@bk.ru ивы ничего не сделали, чтобы изменить ситуацию. В конце концов достаточно проверки с привязанным сотовым. Решите уже вопрос, пожалуйста!

Агент поддержки

10.07.2020, 16:08

Здравствуйте.

По вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Публиковать объявления в одной категории можно только с одного профиля. Это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профили. Они останутся заблокированными, но вы по-прежнему можете размещать объявления с профиля ****hob79@bk.ru.

Команда Авито

Оценить нашу работу

И НА ЭТОМ ВСЕ. ЗАНАВЕС! Далее сколько бы я не писал никакого сдвига. Ни предложение проверить привязанные аккаунты соцсетей для того чтобы убедится что нет дубляжа, ни проверка с помощью ссылки для восстановления отправленной на мой телефон. То есть достаточно кому-то опубликовать объявление в той же категории в моем доме с похожего IP адреса и все - система права, а ты как пользователь - никто!

Я очень надеюсь, что в Авито есть адекватные живые люди, которые хотят чтобы их сервис не поносили в сетях как глупую машинку, блокирующую пользователей просто так, и которые смогут решить проблему. Восстановить заблокированный профиль 20779817

22
11 комментариев

Хм.. В поддержке Авито - адекватные люди? Судя по их ответам, там даже людей нет, только боты

2
Ответить

Здравствуйте. Разберемся в этой ситуации. Нам нужно некоторое время, чтобы всё проверить. Скоро вернёмся с ответом.

Ответить

Со мной до сих пор разобраться не можете). Поддержка такой бред пишет, что вызывает сомнение)

Ответить

Денис, мы еще раз проверили ваш профиль. Извините, пожалуйста, его заблокировали по ошибке.
Видим, что после блокировки вы уже создали новый аккаунт. Вы можете пользоваться им. Или мы можем восстановить старый профиль, но для этого заблокируем новый. Пожалуйста, напишите нам в лс, какой вариант вас устроит. Мы зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что общаемся с владельцем этих аккаунтов, и поможем восстановить доступ к профилю.

Ответить

Уважаемая администрация авито, у меня произошла такая же ситуация, не могли бы вы помочь разобраться

Ответить

Удобнее отвечать вам здесь? Или писать на почту? 
Если это удобно, я бы хотел получить доступ к старому аккаунту. Новый, зарегистрированный на @denis.party , после разблокировки основного аккаунта можете блокировать.

Ответить

Давайте заблокируем новый. Старый разблокируем. Ответа здесь хватит? Или куда то еще следует написать? 

Ответить