Авито, 3 дня на решение элементарного вопроса и все ещё никак?
@avito, а сколько нужно времени вообще, чтобы исправить ваш очередной косяк?
3 обращения в поддержку - 0 результата, шаблонная отписка как обычно
1 обращение сюда 22 августа - отписка, 3 дня как ваш косяк не исправлен
Сегодня 25 августа, статус решения косяка:
«Всё проверим и вернёмся с ответом» 😂
@avito,
здесь набралась уже приличная коллекция ваших косяков и тупняков, доступных публично.
ваша так называемая пресс служба все также публикует какие-то бессмысленные посты на аудиторию, меньшую чем у всяких продаванов аккаунтов и отзывов, на обращая внимания на публичную репутацию компании.
давайте тогда может, помимо обращения в соответствующие инстанции, обратимся к управляющему партнёру Ивану Гузу ?
Может, он прокомментирует количество факапов и качество работы службы поддержки и платформы для нормальных живых пользователей, а не ботов?
Тут по тегам
#avitoжалоба #avito #АвитоПоддержка #Авито прилично набралось и все прекрасно видно, но даже по моим обращениям - всего одному пользователю - прекрасно видно всю палитру - от тупых модераторов и 3 отпискам, а потом разблокировки втихую (да, Авита, правила вдруг изменились или модератор поумнел?) до непрозрачной системы отзывов, сдирания денег за платные размещения не по правилам и порчи товара?
Может, коллективное обращение на вас поможет?
Здравствуйте. Ваш вопрос в работе. Мы обязательно вернемся с ответом, когда появится информация. Так как к решению каждого вопроса подходим индивидуально, точных сроков решения назвать не можем.
Здравствуйте. Дополнительно проверили этот отзыв и изменили этап сделки, указав "Не договорились". Теперь отзыв не влияет на ваш общий рейтинг и отображается без оценки.