YANDEX СТАНЦИЯ ЛАЙТ УМЕРЛА
Примерно месяц назад, моя Яндекс станция лайт, перестала реагировать на голос, включает команды, выполняет сценарии, но при попытке, узнать погоду или просто сказать "Привет, Алиса", загорается и все тишина.
Я написал в техподдержку, после разбирательств, а именно сбора на заводские настройки, переключения сети Wi-Fi ничего не изменилось и техподдержка ответила, что возможно проблема в технической части устройства. По итогу, уже прошел месяц, но я также жду ответа от Яндекса. Может кто - нибудь сталкивался с данной проблемой и знает, как это решить?
P.S. До этого несколько раз пытался сбросить на заводские и ошибка возникает именно в процессе обновления, а именно, после обновления Алиса никак не реагирует и это может длиться все время, пока не вытащить провод питания и потом заново вставить его, а после данной перезагрузки, Алиса говорит: "Произошла ошибка" и вновь умирает смертью храбрых. Но продолжает реагировать и выполнять сценарии, а еще при попытке через "Умный дом", проверить связь с колонкой, пишется, что связи нет.
Если из-за ошибки в графике на Яндекс Картах ваш день «встал», люди не записываются потому что организация закрыта, а модерация просит дождаться рассмотрения заявки — без паники! В статье рассказал, как обойти поддержку, быстро пофиксить баг и не потерять клиентов.
Я думаю каждый UX-дизайнер или продуктовый разработчик, работающий с голосовыми интерфейсами, наверняка хоть раз задавал себе вопрос: Почему же Siri, Alexa и Google Assistant не могут сесть за круглый стол переговоров и начать нормально работать вместе? Ведь, казалось бы, всем от этого было бы лучше. Но, увы, в реальности голосовые помощники напоми…
Клипы, юмор, личный опыт — как интеграции у популярных блогеров позволили Mera (by Okkam) показать основные преимущества продукта клиента в условиях ограниченного бюджета.
На скриншоте — пример нашего клиента. Всё настроено и подключено корректно, но акции, кнопки и витрина не отображаются ни в ПК-версии, ни в мобильной. У вас все работает?
В статье сравню, насколько быстро, доступно и качественно можно получить помощь в каждой из рекламных систем.
Вполне реально что просто умерла. Любая техника подвержена такому. Если куплена официально со всеми чеками и гарантиями, то можно будет передать в какой-нибудь авторизованный сервисный центр для диагностики. Там или починят, или акт составят что с концами. И можно будет деньги вернуть или новую получить.
Но как точно все это сделать хз. Сам с таким не сталкивался пока что. Поидее поддержка должна рассказать все от и до.
Ну с поддержкой, я вел очень долгие переговоры, в итоге говорят, что проблема в технической части, да я и сам в принципе понимаю, что почему - то прошивка и обновление криво встает из - за этого и проблема, к сожалению нет инструкции, как прошить данное устройство.
Здравствуйте! Понимаем, как неприятно столкнуться с некорректной работой умного устройства. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер вашего обращения в поддержку — всё проверим и постараемся помочь.