Это косяк яблока, а не т-мобайл. Были случаи, правда единичные, когда и заграничные е-сим вызывали похожие проблемы (Сербия, Турция, Кипр). А с нашими е-сим огрызки традиционно плохо работают. Лучшее доказательство того в чем проблема - это не одного подобного случая на Андроиде.
Это косяк ни яблока и ни оператора, а косяк пользователя, который приобрел устройство предназначенное для рынка другой страны, с другим набором поддерживаемых частот.
У предыдущих трубок, которые производились для России и СНГ была поддержка частот. У новых нет. Они не сертифицированы.
Когда в телефоне не поддерживается частота на которой работают операторы, телефон старается использовать соседнюю частоту которая поддерживается телефоном и есть в стране, но качество связи на «неправильных» частотах хуже — поэтому у него и отваливалась связь периодически.
А в некоторых случаях, даже соседних частот может не оказаться, а телефон будет херачить частотв и гнать ток, поэтому эти модули могут просто сгореть.
Что судя по всему и происходит у несчастных пользователей.
Сертификация, это не просто слово, это гарантия, что устройство будет работать в диапазонах частот используемых в стране.
Лучше всего брать американца, там самый полный набор частот.
Похоже на своеобразный vendor lock производителя: при попытке что-то делать с устройством устройство реагирует на это вот так. Не технарь, но наблюдая за историей Apple, было бы логично
Это косяк яблока, а не т-мобайл. Были случаи, правда единичные, когда и заграничные е-сим вызывали похожие проблемы (Сербия, Турция, Кипр). А с нашими е-сим огрызки традиционно плохо работают. Лучшее доказательство того в чем проблема - это не одного подобного случая на Андроиде.
Это косяк ни яблока и ни оператора, а косяк пользователя, который приобрел устройство предназначенное для рынка другой страны, с другим набором поддерживаемых частот.
У предыдущих трубок, которые производились для России и СНГ была поддержка частот. У новых нет. Они не сертифицированы.
Когда в телефоне не поддерживается частота на которой работают операторы, телефон старается использовать соседнюю частоту которая поддерживается телефоном и есть в стране, но качество связи на «неправильных» частотах хуже — поэтому у него и отваливалась связь периодически.
А в некоторых случаях, даже соседних частот может не оказаться, а телефон будет херачить частотв и гнать ток, поэтому эти модули могут просто сгореть.
Что судя по всему и происходит у несчастных пользователей.
Сертификация, это не просто слово, это гарантия, что устройство будет работать в диапазонах частот используемых в стране.
Лучше всего брать американца, там самый полный набор частот.
Похоже на своеобразный vendor lock производителя: при попытке что-то делать с устройством устройство реагирует на это вот так. Не технарь, но наблюдая за историей Apple, было бы логично
Скорее всего это виноваты рандомные блокировки РКН
esim требует общение с зарубежными хостами для своей работы