Ситилинк задерживает решение по обращению уже как на 4 дня.

Здравствуйте, сдал по гарантии наушники, правый наушник стал проигрывать медиа тише, чем левый. Факт этот и при приёме в гарантийном отделе признали и отправили "на проверку качества". Проверка качества должна была длиться с 5 августа 2024 по 25 августа 2024, но крайняя дата уже наступила, а как таковых вестей по товару я не получил.

Операторы горячей линии отправляют в гарантийный отдел заявки, но это не ускоряет процесса проверки и в целом на статус никак не влияет.

Помогите, пожалуйста, разобраться, @citilink:

STJ-2024-00000224851

IRA-2024-00000161538

Ситилинк задерживает решение по обращению уже как на 4 дня.
11
5 комментариев

Наверное не могут найти такие же чтобы подменить)))

1
Ответить
Автор

)

Ответить
Автор
Ответить

Они починят и вернут через 45 дней. Только при требовании о замене, есть срок на ПК в 20 дней. Вы требование не выставляли и они могут делать, что хотят.

Ответить

Добрый день!
Простите, что задержались с ответом и решением по обращению!
Возврат товара был одобрен, возврат денежных средств произведен. Нам очень жаль, что приобретенный товар вас разочаровал.
Сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не повторилось в будущем.

Ответить