Озон потерял партию товара

Прошу представителей Озона рассмотреть данное обращение, поскольку попытка решить вопрос через поддержку не дала результата ( Обращение №38800228 ).

Мы сделали поставку на склад Озон в Самаре, работаем по системе FBO ( Поставка 2000008401529 от 04.07.2024 г.) в поставке были излишки товара т.е. мы отправили 40 единиц товара вместо запланированных изначально 12 шт., что допускается правилами Озона. При приемке на складе в нашей поставке излишков не обнаружили. Мы сразу-же написали претензию и предоставили Озону доказательства наличия излишков товара в поставке, в том числе фотографии паллета где виден весь "не обнаруженный" товар и попросили предоставить видеозапись приемки и разбора паллеты. В ответ поддержка предоставила только видеозапись выгрузки паллета из машины на склад где виден сам паллет, что он приехал целый и он соответствует паллету на нашей фотографии. Соответственно подтвердилось, что товар в полном объеме поступил на склад Озона.

Вопрос можно решить просмотрев видеозапись приемки и пересчета товара из этой паллеты на складе Озон, но Озон отказывается предоставить видеозапись приемки нашего товара, мотивируя это тем что товар не был заявлен к поставке. По мнению Озона, если в поставке были излишки товара и эти излишки пропали на его складе, нужно просто смирится с этим, т.к. искать его как и предоставлять видеозаписи приемки и пересчета товара не будут.

Прошу представителей Озона предоставить видеозапись приемки нашего товара и взять вопрос на контроль. Речь идет о пропаже на вашем складе нашего товара на сумму около 200 тыс.руб

4 комментария

А зачем слать больше запланированного? Чтобы потом с поддержкой решать, если что-то не так посчитают? Оно того стоит вообще? :)
Вы уж простите я не селлер, но с обывательской точки зрения описанное вами это просто создание самому себе проблем.

Ответить

Поставка излишков разрешена правилами и никаких проблем в принципе быть не должно, во вторых различные ситуации бывают, например когда продажи выше ожидаемых и нужно отправить больше товара.

1
Ответить

Приветствуем! В обращении поделились видео приёмки паллета, других материалов по этой поставке нет. Также поддержка обратила внимание на ваши комментарии касаемо упаковки товара из недостачи и дополнительно проверила позиции на пересорт.

Так как в мотивированных возражениях вы указали недостачу сверх указанного в заявке товара, для продолжения рассмотрения претензии нам понадобится подтверждение отгрузки заявленного количества товара — это видео сборки груза, которое позволит пересчитать количество отгруженных экземпляров

Ответить

Зачем все усложнять? Я со своей стороны предоставил доказательства наличия спорного товара в поставке. Вышлите пожалуйста ваше видео приемки и пересчета товара и все вопросы отпадут! Мы отправляем товар в заводской упаковке, в которой в свою очередь несколько единиц товара. Поштучно товар мы не комплектуем. Конкретно данный товар упаковывают на заводе по 4 штуки в коробку, заводские упаковки мы не вскрываем. Мы вам выслали 10 заводских упаковок по 4 шт. товара в каждом. Посмотрите ваше видео приемки и убедитесь в этом

Ответить