6 переносов доставки существующего, но несуществующего товара, стандартная отписка "ой, извините", предложение подбора аналога и снова стандартная отписка "ой, извините", а также ГК РФ и любовные письма на почтовый ящик юристам. Это и другие забавы на любимом маркетплейсе с любимыми российскими производителями/продавцами. В главной роли очередной п…
Скорее всего товар продавца ozon автоматически запихнул в акцию. У меня было такое, что приходилось вытаскивать. И мне продавец отменял товар, ибо со скидкой выходило ниже себестоимости.
Вот шкаф и вышел слишком дешёвым. И ozon, и продавец вас водил за нос - товар никто не собирался отправлять, а просто решали вопрос как это всё отменить.
Самое обидное, что ozon здесь не при делах, а вот продавец заплатил свои кровные за отмену заказа, а ozon их присвоил и нажился на ситуации. Придумано так специально. Доказать, что продавец имел возможность отправить товар - можно. Либо перезаказать на ozon, либо на самом сайте продавца начать оформлять заявку и выяснить точно ли он есть в наличии, причём письменно. И с этим идти в РКН с жалобой, сначала досудебку ozon, т.к. именно вы ему платите деньги, а значит и оферта с ним. И требовать компенсацию за потерю времени и продать шкаф за 15к. Это как в магазине - если ценником ошиблись, но он есть или не успели поменять - обязаны продать по той цене, что вы видите
Оферта не с озоном, договор купли-продажи с продавцом, как и сказали выше, продавец отменил заказ, значит досудебное письмо и в суд в случае отказа