Купер (бывший СберМаркет), развел полный бардак у себя.

Сделала рано с утра заказ продуктов на дом, номер заказа H42161336586. Обещали привезти с 14:00 до 16:00. Заказ собрали в 10:00, отменили предыдущую оплату и сняли по факту сбора заказа (с изменением веса) оплату 7 087. 30 руб., с карты.

В 13:00 приходит сообщение, мол перенесены сроки доставки, укажите новое время.

Звоню оператору, говорю, что со сроками? В заказе указаны прежние сроки.

Она мне говорит: Ваш заказ собирается, сроки доставки такие же, не изменились.

Я говорю как собирается, если он уже с утра был собран?

Ответ: Подождите - уточняю...

Возвращается и заявляет: У вас не прошла оплата.

Я говорю она ещё с утра прошла, вы о чём?

Оператор: Ой, да, вижу, оплата прошла. Ждите доставку в указанное время.

Я кладу трубку и вижу, что у меня с карты снято ещё 7 087. 30 руб. за заказ.

Опять звоню им, говорю: Вы дважды с меня сняли оплату за заказ! Итого 14 172,6 руб.

В результате, оператор заявляет, что у них произошел сбой, деньги вернутся в течении 3-х дней, но заказ надо отменить, по другому переплаченные деньги вернуть нельзя.

При этом идёт параллельный звонок от сборщика, поднимаю трубку, сборщик мне заявляет: Сейчас повторно собираю ваш заказ, нет в наличии такого-то пункта... (Рука/лицо)

Итог: Денег нет, продуктов нет. Обещали вернуть деньги в течении 3-х дней, очень надеюсь, что хоть тут не будет сбоев.

В прошлый мой заказ, был привезен дорогой торт заваленный в сумке другими продуктами. Пол торта было раздавлено, отскребали от коробки. Не стала звонить, уже сил никаких нет выяснять отношения.

Один раз переносили заказ 3 дня!!!! Привезли на 3-й день, после скандала только. Спрашивала у оператора: Скажите, у вас наверное часто такие накладки случаются? Оператор в ответ: Нет, это единичный случай с вами. Задаю вопрос: Может я у вас в черном списке стою каком то? Потому что у меня постоянные с вами проблемы.

2 комментария

Единичный случай) смешно) тут на сайте их десятки, а то и сотни. У меня самого с десяток косяков СберМаркета наберется.

Ответить

Здравствуйте! Представляем, какие впечатления оставили. Конечно, это недопустимо. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.

К сожалению, в магазине произошел технический сбой. Мы обязательно проработаем этот момент и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось.

Все списания уже возвращены обратно на вашу карту. Срок зачисления — до трех рабочих дней.

Ответить