СДЭК не доставил посылку

В ПН 02.09 создал в личном кабинете юр. лица заявку на экспресс-доставку.

Посылку нужно было кровь из носу доставить в СПб до выходных.

Во ВТ 03.09 курьер забрал посылку. Срок доставки в приложении высветился - ЧТ, 05.09.

В СР 04.09 статус оставался прежним - "Принят на доставку". На горячей линии заверили, что завтра посылка прибудет в СПб.

На утро ЧТ 05.09 статус оставался прежним - "Принят на доставку". Оставил на горячей линии запрос на розыск отправления .

На вечер ЧТ 05.09 на горячей линии заявили, что никакого запроса на розыск отправления не видно и уверили, что вот теперь точно создали запрос на розыск отправления. Попросил оставить также заявку на обратный звонок для расторжения договора. Статус заявки остается прежним - "Принят на доставку".

Номер заказа - 10026822145.

6 комментариев

Здравствуйте, Алмаз.
Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация. Конечно, такой сервис не является нормой для нашей компании. Сейчас статус заказа действительно долгое время не обновлялся. Со своей стороны мы направили запрос коллегам в сортировочный центр Казани для выяснения причин и сроков отправки. Простите за доставленные неудобства. Понимаем как важно получить заказ вовремя.
Вернемся с ответом в течение дня и предоставим актуальную информацию. Ситуацию обязательно проработаем.
По факту вручения посылки рассмотрим вопрос компенсации в связи с задержкой доставки.

Не забудьте про заявку на расторжение договора. ИМ-РФ-USS1-4.