5post потеряли посылку. Авито морозится автоответами. Никаких реальных действий не предпринято

Fivepost.ru - доставка заказов из интернет-магазинов - 5post В поддержке врут! Посылка потеряна! Авито игнорирует

UPD 09.09 тишина по-прежнему. Что от 5пост, что от Авито. Авито тупо закрыли в одностороннем порядке мое обращение без какого-либо ответа. Стоит ли тыкать палкой дальше..

UPD 11.09 одобрили компенсацию аж 199 рублей за посылку стоимостью 10.000

История о том как мы с девушкой на Авито решили совершить обмен товаром. Поскольку на Авито не предусмотрена функция обмен, мы оформили посылки друг для друга через объявления. Пересыл через сервис 5post. Ей моя сумка пришла, а мне её… Расскажу по порядку

27.08.2024 вечером мне пришла смс о поступлении посылки в постамат. Достав посылку из ячейки, я обнаружила что посылка выглядит иначе, чем мне отправляли, так как отправка была записана на видео. Посылку я вскрывать на месте не стала, решила, что дополнительно упаковали сотрудники, чтобы посылка не открылась (ну да ну да. Какая наивность). Придя домой, обнаружила вместо моей посылки заказ номер P000158557253 мне в постамат приехала посылка чужая, что обнаружилось при вскрытии. Внутри детская игрушка которая не стоит и 1/10 стоимости моей посылки. На той посылке, что я получила 2 наклейки. Одна из них с МОИМ номером заказа, вторая Р000157912172. Распаковка посылки была произведена на видео.

Сразу же написала в их поддержку и в поддержку авито. Что мы имеем спустя неделю. Отписки от 5пост о том, что они якобы ищут посылку. Бестолковые ответы голосовой поддержки по номеру 8 (800) 100-05-05 «ну вы создали обращение, ждите». 04.09.2024 поступил звонок с номера +7 (963) 995-40-19 при котором девочка звонившая сообщила, что посылку они потеряли. О ходе расследования ничего неизвестно.

5пост это шаблонные глупые ответы и абсолютная безнаказанность.

Я обратилась за помощью к юристу и мы составили досудебную претензию к 5post и avito. Далее если посылка не будет найдена, пойду в суд. Потому что писаниной ничего не добиться. Проблема никак не решается.

- Вот какой шаблон от 5пост мне пришел по итогу мытарств после разговора с девушкой, позвонившей мне 04.09

Екатерина, добрый день!

Мы сожалеем, что разочаровали Вас нашим сервисом. Примите искренние извинения от лица Службы доставки 5Post за тот негативный опыт, который возник в процессе доставки заказа № P000158557253.

Мы провели проверку по факту нарушения сроков доставки и установили, что заказ был утерян.

Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в службу поддержки Авито. На основании п.7.3 «Условий Авито Доставки» в случае утраты отправления в ходе доставки Авито компенсирует объявленную ценность утраченного отправления (или часть объявленной ценности, пропорциональной недостающей, если утрачена часть отправления). С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке https://www.avito.ru/legal/goods/delivery.

Дополнительно сообщаем, что согласно ст. 1101 ГК РФ и ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. Основываясь на изложенной информации, оценить характер причиненного Вам вреда не предоставляется возможным.

Надеемся, что мы будем снова видеть Вас в числе наших клиентов. Мы сделаем все возможное, чтобы последующее пользование услугами 5Post оставило только положительные впечатления.

С уважением, Служба поддержки 5Post —— Все что Вы получите по своим обращениям ежедневным это ждите ждите ждите. «Для решения вашего обращения №1691288 потребуется дополнительное время. Мы вернемся к вам с решением в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства!» такие сообщения я получала каждый день когда писала им, чтобы они хоть как-то начали шевелиться. Я вкладываю скрины с почты. Писала я им каждый день с момента получения игрушки в ячейке.

Что касается авито. Прикладываю скрины, которые подтверждают бездействие и с их стороны. Сегодня 06.09.24 по-прежнему тишина.

Посылка не может испариться. На складах есть камеры. Судя по отслеживанию обоих треков посылок с моей посылкой что-то произошло на складе Кстово. Она туда якобы не доехала. Выехали обе посылки в одной машине. Либо переклеили наклейку с моей посылки на чужую, а мою посылку себе присвоили. А значит это кража.
Трек номера посылок (2 скрин трек игрушки, которую я получила, 1 скрин моя посылка)

Повторюсь, посылка дорогостоящая. В любом случае я это не оставлю так и буду обращаться в правоохранительные органы, если моя вещь была украдена. Компенсация от авито в 200₽ меня не интересует от слова совсем. Реальная стоимость вещи не менее 10.000. Составлю также заявление в Роспотребнадзор. Вещь док в виде пришедшей с двумя наклейками коробки с детской игрушкой будут приложены к материалам дела. Поэтому получатель заказа дождется свой заказ тоже не скоро, я полагаю.

——

Мой вывод. Они (5post) не искали посылку изначально, ждали когда она где-то всплывет. Этого не произошло естественно. При том, что я готова была предоставить информацию как выглядит посылка (отправка в ячейку записана на видео), поскольку она без опознавательных знаков лежала какое-то время скорее всего на складе РЦ Кстово! Бездействие в течение недели с момента утери посылки недопустимо. Я полагаю что посылку прибрали к рукам. Соответственно, я не намерена это так оставлять, будем решать через уполномоченные органы. Не рекомендую связываться с постаматами 5пост для пересыла своих вещей!

7 комментариев

Здравствуйте. Нам жаль, но ваш товар не удалось найти. По условиям Авито Доставки мы гарантируем, что компенсируем стоимость, указанную в объявлении — поэтому вернули вам 199 рублей. Перед оформлением заказа мы рекомендуем убедиться, что в объявлении указана полная стоимость товара. Подробнее про условия доставки пишем тут: https://www.avito.ru/legal/goods/delivery.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Уже 9 число ответа по-прежнему нет 🤦🏼‍♀️

Ответить

UPD
Авито настоял на составлении заявления на возврат средств, так как «они не рассчитывают, что заказ получится найти». Сумма возврата якобы не разглашается и отдельно рассматривается специалистами.
Понадеялась на адекватную компенсацию)) Авито упорно не хочет решать ситуацию, что ж.
Как вы уже поняли, сегодня мне приходит уведомление, что одобрено 199 рублей компенсации..
@Авито
я так понимаю это предложение решать через суд все-таки? Ваши 200₽ мне не нужны, это просто смешно

Ответить
Ответить
Ответить