Upd: вопрос решен

Отправила Авито заказ через Яндекс 30 августа , в итоге заказы лежали на пункте до 6 сентября (со слов сотрудника пункта) и никуда не двигались и поехали на сортировку только 6 сентября. Вместо обещанного срока доставки 2 сентября доставка переносилась уже 2 раза, заказы по Москве доставляют уже 10 дней и не факт что вообще доставят, сумма ущерба п…

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Ответить

Да я вам пишу на этот адрес через день, написала еще раз с указанием всех номеров доставок, но без ссылки на этот пост

Ответить