Яндекс доставка и Авито потеряли заказ. Худший сервис.

30.08.2024 отправила заказ Авто через яндекс доставку в пункт выдачи. В заказе была книга, которая очень срочно нужна была покупателю. 31.08.24 поздно вечером приходит сообщение от сервиса Авито, что покупатель заказ отменил. Утром 01.09.24 пишет испуганный покупатель, который заказ не отменял. В истории перемещений заказа у меня с 31.08.24 указано что заказ в центе сортировки, изменений статуса на настоящий момент не произошло. На мои неоднократные обращения в Авито и Яндекс доставку в ответ я получаю дежурные отписки, в которых не указано не сроков возврата ни какой либо другой конкретной информации, такая же ситуация и у покупателя. Что имеем в итоге на сегодняшний день- заказ, а это достаточно редкая книга-потерян! Информации по заказу нет никакой. Компенсации, обещанные Авито, в том случае если с заказом, что то случается так же видимо не будет. Выводы я для себя лично сделаю. Яндекс доставка -это худший сервис по доставке, вам удалось переплюнуть даже почту России.

5 комментариев

Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. На странице заказа можно увидеть заявку на компенсацию, а на почту из профиля отправили подробности по заполнению. Извините за сложности.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

У меня та же проблема, даже заказ тоже книга. Отправляла заказ ещё 27 августа, доставку переносят каждые 4 дня, сейчас 23 число! В поддержке робот по кругу отписывается

Ответить

Что за закономерность, у меня тоже книга пропала и очень редкая. Заказ отменён Яндексом. Товар так и не доехал до покупателя. Ситуация прям один в один

Ответить