Мне кажется, это результат агрессивной конкуренции со стороны Ситимобил.
Наблюдаю похожую историю и у себя в Красногорске. Многие водители переходят на Ситимобил, из-за чего количество доступных машин в Яндексе снижается, в цена растёт. Более того, количество машин в Я.Такси начинает сокращаться ещё сильнее, из-за того, что они блокируют автомобили с брендированием Ситимобил. Получается такая раскручивающаяся спираль деградации сервиса.
Второй фактор — комиссии сервиса. Со слов водителей, растёт комиссия сервиса такси. Законы микроэкономики увы неоьратимы — следом растёт цена
Комиссия. Недавно узнала, что помимо комиссии, которая достигает 25 процентов, я еще плачу и через таксопарк или 2 проц или 4 процента за свой же найм! То есть комиссия 29 процентов на самом деле, ну или 27🤣🤣🤣. Хотя по барабану, какая комиссия, если все РИСКИ ( в том числе и штрафы, как организации) на водителе, как на предпринимателе, а зарплаты ноль! Ну или тысяча -две в день. При 12 часовом ЕЖЕДНЕВНОМ режиме ( то есть 30-31дней в месяц)
Мне кажется, это результат агрессивной конкуренции со стороны Ситимобил.
Наблюдаю похожую историю и у себя в Красногорске. Многие водители переходят на Ситимобил, из-за чего количество доступных машин в Яндексе снижается, в цена растёт. Более того, количество машин в Я.Такси начинает сокращаться ещё сильнее, из-за того, что они блокируют автомобили с брендированием Ситимобил. Получается такая раскручивающаяся спираль деградации сервиса.
Второй фактор — комиссии сервиса. Со слов водителей, растёт комиссия сервиса такси. Законы микроэкономики увы неоьратимы — следом растёт цена
Ситимобил демпингует и субсидирует поездки, насколько мне известно. Интересно, надолго ли их хватит.
Так это - Ситмобил процветает или нет? По описанию этого следовало бы ожидать от Ситимобила.
Комиссия. Недавно узнала, что помимо комиссии, которая достигает 25 процентов, я еще плачу и через таксопарк или 2 проц или 4 процента за свой же найм! То есть комиссия 29 процентов на самом деле, ну или 27🤣🤣🤣. Хотя по барабану, какая комиссия, если все РИСКИ ( в том числе и штрафы, как организации) на водителе, как на предпринимателе, а зарплаты ноль! Ну или тысяча -две в день. При 12 часовом ЕЖЕДНЕВНОМ режиме ( то есть 30-31дней в месяц)