В России сложилась удивительная ситуация! Во всем мире такси это сервис для обеспеченных и успешных и быть дешёвым никак не может. Только не у нас! Яндексу и другим агрегаторам, что было нужно? Бабла, да побольше. Вот они в погоне за этим бабло и опускали ценник до совсем неприличного уровня. Здесь одна барышня оставила комет про то, что в своем городе ездила за 40 р. Скажите, кто из нормальных людей посадит ее за эту цену в свой автомобиль? Правильно, никто, а если и посадит, то только с другой целью. А в Москве, за 80 р. ? Агрегаторам наплевал на водителей, состояние автопарка, да и на самих пассажиров. Они получают бабло с оборота. Чем больше голытьбы с соткой в кармане заказывают такси, тем больше выручка агрегаторам. Народ уже привык к этой ситуации и откровенно считает, что он вправе кататься на персональном общественном транспорте практически за даром и начинает требовать и возмущаться? Что за хрень, раньше меня возили за 100 а теперь требуют 500р. Я разговаривал с одной женщиной, так она хвалилась, что ее сын ездил на учебу на такси. Оказывается, что стоимость поездки было 80 р., и это в Москве! Здесь простая арифметика, что бы добраться этому сынули до учебного заведения, нужно заплатить за автобус, затем метро и ещё автобус. Получается, что на такси дешевле!!!! Автор пишет, что он экономист и хочет понять в чем причина плохого сервиса? Видать хреовый он экономист, если не может просчитать все стороны этого бизнеса. Сейчас машины под такси никто уже не покупает. Бизнес стал убыточен. Вот добьют старые машины, тогда и все станет на свои места. В такси будут ездить только достойные люди, а всякая шелупонь, будет кататься на автобусе, где, в принципе, ей и место.
Во всем мире такси это сервис для обеспеченных и успешных и быть дешёвым никак не может.
что за чушь? Такси в Нью-Йорке копейки стоит, в Украине за 3-4$ я катаюсь из одного конца города в другой (правда в основном Ланосы). Кто сказал что такси это для обеспеченных и успешных? Ну вызывай Вилли за 1000 рублей за 5 минут поездки, кто мешает? А если у тебя Киа Рио на что ты расчитываешь что богатый и успешный будет с тобой ездить? нах ты ему надо?
Автор пишет, что он экономист и хочет понять в чем причина плохого сервиса?Вот это прям интересно. Вы тредом не ошиблись случайно? Я задал вопрос сервису и хочу получить на него ответ. Плюс ко всему, я думаю, что не вам решать кому и на чем ездить.
Оказывается, что стоимость поездки было 80 р., и это в Москве! Здесь простая арифметика, что бы добраться этому сынули до учебного заведения, нужно заплатить за автобус, затем метро и ещё автобус.
Какие-то противоречивые вещи. Начнём с того, что в яндекс.такси минимальная стоимость от 99 рублей (цена подачи). Во вторых, если до места назначения нужно было дважды прокатиться на автобусе и единожды до метро, то цена поездки там должна быть явно больше 80 рублей.
В России сложилась удивительная ситуация! Во всем мире такси это сервис для обеспеченных и успешных и быть дешёвым никак не может. Только не у нас! Яндексу и другим агрегаторам, что было нужно? Бабла, да побольше. Вот они в погоне за этим бабло и опускали ценник до совсем неприличного уровня. Здесь одна барышня оставила комет про то, что в своем городе ездила за 40 р. Скажите, кто из нормальных людей посадит ее за эту цену в свой автомобиль? Правильно, никто, а если и посадит, то только с другой целью. А в Москве, за 80 р. ? Агрегаторам наплевал на водителей, состояние автопарка, да и на самих пассажиров. Они получают бабло с оборота. Чем больше голытьбы с соткой в кармане заказывают такси, тем больше выручка агрегаторам. Народ уже привык к этой ситуации и откровенно считает, что он вправе кататься на персональном общественном транспорте практически за даром и начинает требовать и возмущаться? Что за хрень, раньше меня возили за 100 а теперь требуют 500р. Я разговаривал с одной женщиной, так она хвалилась, что ее сын ездил на учебу на такси. Оказывается, что стоимость поездки было 80 р., и это в Москве! Здесь простая арифметика, что бы добраться этому сынули до учебного заведения, нужно заплатить за автобус, затем метро и ещё автобус. Получается, что на такси дешевле!!!! Автор пишет, что он экономист и хочет понять в чем причина плохого сервиса? Видать хреовый он экономист, если не может просчитать все стороны этого бизнеса. Сейчас машины под такси никто уже не покупает. Бизнес стал убыточен. Вот добьют старые машины, тогда и все станет на свои места. В такси будут ездить только достойные люди, а всякая шелупонь, будет кататься на автобусе, где, в принципе, ей и место.
Во всем мире такси это сервис для обеспеченных и успешных и быть дешёвым никак не может.
что за чушь? Такси в Нью-Йорке копейки стоит, в Украине за 3-4$ я катаюсь из одного конца города в другой (правда в основном Ланосы). Кто сказал что такси это для обеспеченных и успешных? Ну вызывай Вилли за 1000 рублей за 5 минут поездки, кто мешает? А если у тебя Киа Рио на что ты расчитываешь что богатый и успешный будет с тобой ездить? нах ты ему надо?
Автор пишет, что он экономист и хочет понять в чем причина плохого сервиса?Вот это прям интересно. Вы тредом не ошиблись случайно?
Я задал вопрос сервису и хочу получить на него ответ.
Плюс ко всему, я думаю, что не вам решать кому и на чем ездить.
Оказывается, что стоимость поездки было 80 р., и это в Москве! Здесь простая арифметика, что бы добраться этому сынули до учебного заведения, нужно заплатить за автобус, затем метро и ещё автобус.
Какие-то противоречивые вещи.
Начнём с того, что в яндекс.такси минимальная стоимость от 99 рублей (цена подачи).
Во вторых, если до места назначения нужно было дважды прокатиться на автобусе и единожды до метро, то цена поездки там должна быть явно больше 80 рублей.
Во всем мире такси это сервис для обеспеченных и успешных и быть дешёвым никак не можетТы дальше своего Урюпинска-то вообще вылезал когда-нибудь?
от шелупони слышу!
Ездил я в Лисабоне на Убере - очень дешевло, водители - пакистанцы, жизнью довольны