Даааа, в Питере подобную ситуацию уже 2 недели вижу: - 9 утра - час пик (это логично); - 11 утра - час пик; - 13 дня - час пик; - 16 часов - час пик; - 18 часов - час пик (тоже логично); - 20 часов - час пик; - 22:30 - час пик;
Откуда бы не ездила - из Девяткино (гетто-окраина, но с машинами проблем тут почти никогда нет), с Петроградки (ну, тут как бы понятно, что тем более авто всегда в наличии) в любое время - вечером, днем в вск, ночью - высокий спрос! Я, собственно, поэтому и нашла этот пост, потому что решила погуглить, что у Яндекса случилось (и спасибо, да, Убер теперь тоже под ними, т.е. остаются как альтернатива совсем дохлые агрегаторы, в которых и до повышения ВСЕГДА было дороже, так что непонятно, за счёт чего они выживали все это время).
Даааа, в Питере подобную ситуацию уже 2 недели вижу:
- 9 утра - час пик (это логично);
- 11 утра - час пик;
- 13 дня - час пик;
- 16 часов - час пик;
- 18 часов - час пик (тоже логично);
- 20 часов - час пик;
- 22:30 - час пик;
Откуда бы не ездила - из Девяткино (гетто-окраина, но с машинами проблем тут почти никогда нет), с Петроградки (ну, тут как бы понятно, что тем более авто всегда в наличии) в любое время - вечером, днем в вск, ночью - высокий спрос! Я, собственно, поэтому и нашла этот пост, потому что решила погуглить, что у Яндекса случилось (и спасибо, да, Убер теперь тоже под ними, т.е. остаются как альтернатива совсем дохлые агрегаторы, в которых и до повышения ВСЕГДА было дороже, так что непонятно, за счёт чего они выживали все это время).
В Питере водители в X-Car ушли.