Заметил, что в «Яндекс.Такси» с начала июня растут цены и участился «высокий спрос»

Наболевший вопрос. И большое желание понять, что будет дальше.

Заметил, что в «Яндекс.Такси» с начала июня растут цены и участился «высокий спрос»
150150

Агригаторы привратили водителей такси в рабов!
Водитель когда получает заказ не знает ни какой информации о нем, у него нет права выбора заказа!!! Я на своем авто работаю, разве это нормально!? 
При приеме заказа водитель знает только куда подать машину и Всё!!! 
Куда и за сколько он кого то повезёт водителю  не известно! 
Вот прикиньте вы пришли на работу пашите как конь а сколько вам заплатят и что вообще делать нужно вы ещё не знаете. Здорово правда!!!?
Вы скажете иди и найди себе другую работу, если эта не устраивает. А вот в чём дело, агригатор, когда то давал хорошие условия для работы и многие понабрали машины в кредит, как я например, а потом агрегатор эту речку привратил в болото где по пояс уже погрязло много людей, агригатор понял, что деваться им не куда и стал их (нас) преврощать в рабов, которые не имею право не на что!!! ну если только на то что бы отдавать дань агригатору в размере 26% от заказа а в совокупности с парком 31% а что и как там дальше живется водителю агрегатору наплевать, пусть работают до смерти! 
Так вот! 
При приеме заказа водитель знает только куда подать машину и Всё!!! 
Почему агригатор так делает, как вы думаете? 
Да потому что, если водитель увидет всю информацию по заказу (нормальный водитель, не с аула не в обиду вам будет ребята сказано!) то он поймет, что этот заказ ему совершенно не выгоден и даже наоборот! И естественно не примет его. Вот почему Яндекс скрывает всю информацию от водителя!  А если ты принял заказ подъехал на место к тебе сел человек в авто ты нажимаешь кнопку в ПУТЬ и только тогда видешь куда и за сколько тебе нужно вести клиента, и если тебя это не устраивает, ты можешь отменить заказ, НО! 
Первое:  ты подведешь пассажира, который не в чём в принципе не виноват и вообще возможно спешит, но по сути иебя эио мало должно вооновать,  ему агригатор дал цену и он согласился на неё, клиен то не понимает что эта поездка совершенна не выгодна водителю, она выгодна только агригатору и клиенту. Но это прекрасно понимает агригатор дающий этот заказ клиенту! И ему пофиг что некоторые водители сталкиваются лбами с поссажирами, отказываясь из вести! Виной всего этого АГРИГАТОР!!!
Второе : если водитель всё таки делает отказ от заказа, после понимания, что он совершенно не выгоден ему, а возможно даже и наоборот в ущерб себе и автомобилю! То агригатор этого водителя блокирует ! 
И как это назвать как не согласованное РАБСТВО!!!
Почему бы что если всё так хорошо Яндексу не показать сразу полную информацию о заказе и не дать права выбора водителю!? 
Вот вам к примеру скрин по одному из моих заказов.
Итог подача до точки 12 минут, ожидание 7 минут, время в пути до места назначения 27минут. 
Бензина потрачено на - 72 рубля
Возьмём на амартизацию авто - 2%
Считаем огромный заработок водителя!
Время затраченное на заказ 46 минут в общем (без малого почти час!)
296 р заказ
- 92 р. Коммисия
- 72 р. Бенз
- 7 р. Амортизация не считая общий износ 
Итог: 125 р. почти за час! Комфорт + 
Смотрите скрины я прилогаю их
А еще человеческий ресурс! 
Забыла ещё добавить везла я двух человек с пятью пакетами из Азбуки вкуса. 

4
Ответить