Вдруг, в эту субботу (7 сентября) оба магазина блокируются по схемам rFBS и FBS причине "критически низких показателей качества" (тикеты 40883627, 40882953). У нас срок отправки товаров 20-29 рабочих дней после заказа. И на момент блокировки ни один товар еще не нужно было отправлять (первые товары мы должны были отправить только 1 октября). Ситуация конечно неприятная, но после того как я написал в поддержку, один магазин разблокировали сразу, другой на следующий день. Никаких извинений не было, а в тикете второго магазина даже не сообщили о разблокировке. Вопрос к представителю Озона: насколько такой общение соответствует стандартам Озона для сотрудников поддержки? Скриншоты прилагаю.
"Стесняюсь спросить", а что это за толстовки с единорогом за 17275 руб. на отправку которых нужен месяц?
Фирменные товары с доставкой из Европы.
Ответы операторов это прикол такой? Они так троллят торгашей?) Упаси бог от таких "партнеров")
Поддержка Озона через неделю прислала ответ. По-моему, они издеваются.
Здравствуйте! Изучим ситуацию и вернёмся с комментарием
Здравствуйте! Есть новости: проблема была на нашей стороне, вашей вины в отменах нет, поэтому скорректировали рейтинг в двух магазинах и не будем удерживать плату за отмены. Извините, что заставили побеспокоиться и за не самую лучшую коммуникацию в чате с поддержкой
Здравствуйте! Магазины действительно заработали через несколько часов после этого обращения. А что с компенсацией за отмененные продажи? Мы понесли значительный убыток.