В общем дело было так. В начале июля нашёл и заказал у одного хорошего человека на Авито достаточно редкие наручные часы Тиссо автокварц 200. По фотографиям и состояние хорошее и цена, но вот незадача механизм сложный оценить сразу его состояние не получится. Посему решено было воспользоваться авито-доставкой, дабы посредством знакомого часового мастера, имея пресловутые 15 мин на осмотр сделать какие-то выводы. Заключили сделку, зарезервировал деньги. Жду, весь в предвкушении. И вот уже посылка в моём городе (от которого до города продавца не более 200 км), и начинается самое интерестное: в расчётный день прибытия иду в пункт выдачи boxberry (ибо доставка осуществляется через эту ТК), спрашиваю о посылке, сотрудник говорит что ещё не поступила. Думаю ладно завтра точно поступит. На следующий день такая же история. Спрашиваю может случилось что? Посылка-то в моём городе. Сотрудник говорит: приезжал курьер сдавал посылки, две не прошли по номеру регистрации, увёз их обратно. И потянулись дни... На третий день от даты доставки написал в две службы поддержки Авито и боксбери. Четыре раза переносили сроки с заверениями что ищут, предлагают, не беспокойтесь и т.п. Сейчас ищу пути разрешения проблемы с максимальными для себя финансовыми выгодами.
Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито и номер заказа. Нам понадобится некоторое время, чтобы собрать информацию и всё проверить.
Адрес на который прислать информацию.
Может вам, стоит оперативней проблемы решать?! каждый день по 3-4 статьи жалобы и это только на vc.ru. Надоело уже!
Куда присылать? Адрес укажите.