реклама
разместить

Когда "Купер" стал "Краппер": От заказа до разочарования 10 пачек сока (а также поддержка, которой не хватает сил).

Третьего дня я решил воспользоваться услугами сервиса доставки еды "Купер" (он же бывший Сбермаркет) и сделал заказ Н35281718610 из магазина "Глобус". Ожидания были высокими, учитывая рекламу удобства и быстроты доставки, однако опыт оказался крайне негативным.

Надеясь, что процесс будет так же гладким, как их реклама, я заказал 10 пачек сока Gold объемом 1.93 литра, беззаботно рассчитывая на то, что доставка будет соответствовать моему запросу. Однако, когда курьер наконец прибыл, я понял, что мой праздник соков превратился в невеселую шутку. Вместо желанных 1.93 литров я получил 10 пачек сока объемом всего лишь 1 литр. Вроде бы, можно было бы провести вечеринку, но кто ж позовет к себе 10 кукол с маленькими стаканчиками? Курьер Купера, как настоящий супермен, не стал дожидаться проверки товара и умчался так быстро, что я даже не успел спросить: "Эй, где мой сок?!". Чувствовал себя как герой комиксов, забывший о главной задаче — получить свои напитки!

К сожалению, это не было конечной точкой моего разочарования. Я попытался обратиться в службу поддержки "Купер", надеясь, что они смогут быстро решить возникшую проблему. Однако их реакция была мягко говоря разочаровывающей. Я попытался связаться со службой поддержки "Купер". Наивно полагая, что они решат проблему быстрее, чем я успею выпить тот самый сок. Но в итоге я понял, что их служба поддержки, похоже, решила сделать перерыв на кофе — может, тоже сока не хватало?

В итоге, мой опыт с "Купер" оставил только смешок и разочарование. Возникает вопрос: может, они могли бы запустить новый сервис — "Купер-шутиха"? В любом случае, не рекомендую этот сервис, пока они не научатся решать проблемы и не поработают над своим уровнем сервиса. Есть множество других сервисов, которые лучше справляются и не оставляют клиентов с пустыми руками — хотя бы с двумя маленькими пачками сока!

Когда "Купер" стал "Краппер": От заказа до разочарования 10 пачек сока (а также поддержка, которой не хватает сил).
Когда "Купер" стал "Краппер": От заказа до разочарования 10 пачек сока (а также поддержка, которой не хватает сил).
Когда "Купер" стал "Краппер": От заказа до разочарования 10 пачек сока (а также поддержка, которой не хватает сил).

Update.

Судя по всему, проведя ребрендинг (полагаю, чтобы избежать возможных санкций), #сбер решил максимально дистанцироваться от своего детища, поэтому ответа от представителей не последовало. В чате с поддержкой тоже было тихо и до момента написания в официальную группу вк (здорово, правда? Чтобы получить хоть какой то ответ, пользователю нужно пнуть купера в его группе))). Местный СММщик предложил вернуть товар курьеру с последующей заменой (и тут важно отметить, что при звонке в поддержку, бот автоотоветчик заверил, что в ситуации с "привезли не тот товар" замена товара не требуется, компания вернёт деньги. Но оставим это на совести #купер похоже, что вранье и наглый обман клиентов - это в духе клиентского сервиса #сбер. Обдумав предложение я, за неимением выбора, согласился. #купер назначил слот с 13 до 14 и... Я бы мог написать, что удивился, но это было бы враньем, а вранье оставим все таки герою статьи. Конечно же ни в 13, ни в 14, ни в 15 купер не явился. Поддержка в чате также, в своем духе, ушла в игнор. Осталась надежда на бравого СММщика, который ничуть не смущаясь, предложил новый слот, уже с 19 до 20 и адрес для отправки досудебной претензии))

В сухом остатке имеем: абсолютное наплевательское отношение #сбер к своей детине, да и репутации в целом. Успешный обман клиента и вранье даже на уровне скриптов в поддержке.

Понятно, что сумма потерь не столь значительна и к ситуации в целом можно отнестись с юмором, однако я надеюсь, что читатели несколько раз подумают, прежде чем оставить кругленькую сумму в данной помойке.

Когда "Купер" стал "Краппер": От заказа до разочарования 10 пачек сока (а также поддержка, которой не хватает сил).
55
реклама
разместить
13 комментариев

Куперфильд обдадает умением исчезать в нужный момент.
Назвали бы Краппер, было бы всё ok

4

после того случая с ботулизмом вообще перестал заказывать еду, все готовлю сам, при чем увлекся, это теперь мое хобби, на кухню всякие девайсы приобрел, включаю аудиокнигу и вперед...

1
1

А какое отношение пакетированный напиток (соком назвать это нельзя) имеет отношение к тому случаю с ботулизмом? Это тогда надо прекратить покупать в магазинах абсолютно все продукты

7

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

3

Скорее всего сборщик был виноват, курьер не проверяет что за заказ, его цель вручить, а значит это вина сборщика

1

Комментарий недоступен

Раскрывать всегда
Я ушел с маркетплейсов, закрыл производство, продаю на 25 млн в год, и живу в 6-местном хостеле. А как прошел ваш год?

С 12 лет я занимаюсь карате киокушинкай, работал тренером и хотел зарабатывать.

Когда открывался, экономил на всем: например, сам ночевал в 6-ти местном хостеле на двухэтажной кровати, где давали скидки на бизнес-ланчи.
7979
33
22
22
11
11
реклама
разместить
Интернет-магазин отменил заказ на компьютер из-за отсутствия на складе, а потом выставил его же по цене выше. Суды запутались в деле

Интернет-магазины любят привлекать покупателей ценами, но иногда после оформления заказа товар внезапно «исчезает», а клиенту просто возвращают деньги. Это незаконно, но чаще всего покупатели закрывают на это глаза. А наш герой решил судиться. И выиграл уже в первой инстанции, но магазин решил обжаловать — и потом суды почему-то запутались, кто же…

Интернет-магазин отменил заказ на компьютер из-за отсутствия на складе, а потом выставил его же по цене выше. Суды запутались в деле
44
Я рассылал 10 млн сообщений ежемесячно в Инстаграме*, купил дом и машину. Но потом все рухнуло.
***
1818
1111
22
11
Взял в долг и потерял 20 млн рублей на медицинских масках в коронавирус. Или почему «темки» это зло.
***
2020
55
11
11
11
Как компания чуть не потеряла 15 миллионов перед Новым годом, потому что не знала о суде
Как компания чуть не потеряла 15 миллионов перед Новым годом, потому что не знала о суде

Внезапно получить решение суда о том, что с тебя взыскали миллионы рублей, – неприятно. Узнать, что взыскали необоснованно, – неприятно вдвойне. А если все это перед Новым годом? История о том, как производственное предприятие чуть было не отдало продукцию даром, потому что почта не доставила письмо.

99
Жадность или наглость? Как один поставщик «по-чёрному» обманывает покупателей магазинов Азбука вкуса?

Меня зовут Алексей Обжерин, я президент Ассоциации добросовестных маркетологов.

Жадность или наглость? Как один поставщик «по-чёрному» обманывает покупателей магазинов Азбука вкуса?
1212
IT стартап за счет проданной квартиры. История запуска от и до
https://youtu.be/7lRAQf2ZYLM
44
11
Рисовая каша — новый тренд в B2B-сегменте. Как управлять маркетингом в среде инфантилизма, бизнес-дружбы и отсутствия любви к продукту

В статье — первый факап 2025 года в управлении B2B-проектом и процесс работы, который перерос в контентное болото. Как побороть гилттриппинг в деловых вопросах и почему редфлаги за 60к не сразу замечаешь — мясо на грани адекватного и попыток не сойти с ума.

Рисовая каша — новый тренд в B2B-сегменте. Как управлять маркетингом в среде инфантилизма, бизнес-дружбы и отсутствия любви к продукту
11
Думала, меня уже ничем нельзя в маркетинге удивить. Но нет, нашлось...

Я сейчас активно ищу подрядчиков на холодные базы, обработку, погрев и все дела. Конечно, отправила заявки в кучу колл-центров. Общаюсь с ними вторую неделю. И вот мне перезванивает один парень. Тарифы приемлемые, рассказывает интересно. Но я говорю, что нужно побюджетней тариф, учитывая низкую конверсию с такого канала. И тут, видимо, я сначала об…

Думала, меня уже ничем нельзя в маркетинге удивить. Но нет, нашлось...
11
реклама
разместить
Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.

"ВБ платит больше Озона, но если что случается, до поддержки не достучаться", - такой диалог давеча был услышан мною в одном из пунктов выдачи. Я был наслышан про СП Озона даже слишком хорошо, а вот с ДикимиЯгодами не сталкивался. С почином!

Истории из зала суда: юридический кейс по форс-мажору

Иногда в жизни случаются ситуации, которые кажутся не то, что сложными, но такими, что нет, понимая с какой стороны с ним подбираться (как в анекдоте с колобком - откуда звук). Но именно в такие моменты понимаешь, что просыпается спящий сыщик и энтузиаст, которые пытаются найти решение и сложить кубик-рубика, опираясь интуицию, опыт и профессионали…

[]