Всем привет. Хочу поделиться с вами невыдуманной историей, которая идеально иллюстрирует понятие «корпоративная инерция». Речь пойдет о компании «Мегафон». Уверен, подобной нестандартной истории вы еще не слышали ;)
Всем привет. Хочу поделиться с вами невыдуманной историей, которая идеально иллюстрирует понятие «корпоративная инерция». Речь пойдет о компании «Мегафон». Уверен, подобной нестандартной истории вы еще не слышали ;)
Когда мы думаем об "удовольствии" от покупок, скорее всего, представляем себе шопинг в уютном магазине или онлайн-торговлю с чашкой горячего чая. Однако моя история с Альфа банком началась в аптеке.
Все началось в аптеке, когда я решил сделать благородное дело — подлечить своё здоровье и поддержать местную аптеку. Сначала я решился на оплату картой…
Третьего дня я решил воспользоваться услугами сервиса доставки еды "Купер" (он же бывший Сбермаркет) и сделал заказ Н35281718610 из магазина "Глобус". Ожидания были высокими, учитывая рекламу удобства и быстроты доставки, однако опыт оказался крайне негативным.
Надеясь, что процесс будет так же гладким, как их реклама, я заказал 10 пачек сока…