При первой попытке оплаты кассир добавила немного драмы: "Ошибка! Попробуйте снова, у нас уже несколько дней терминал работает со сбоями" Как в плохом фильме, не потеряв надежды, я пробую снова — и снова неудача. И что же меня ждет в финале этой череды? Правильно, два списания с карты банка Альфа, как будто я купил не одну, а целую аптечную галерею!
Улыбаясь (я уже начал принимать ситуацию как комедийный сценарий), я ждал возврат средств. О, как же я был наивен! Первую сумму банк решил вернуть, но вот про вторую он заявил (спустя несколько дней холда), что это "успешная транзакция". И аптеке так и не пришли деньги. Я решил, что, возможно, необходимо визуализировать ситуацию для банкиров, но, похоже, их полеты во сне слишком глубоки.
Роман, возвращаемся с ответом.
Сегодня в течение дня вернём вам деньги за покупку.
Иногда из-за сбоев в работе терминала оплата не проходит и деньги после этого возвращаются — как это и произошло с первой суммой. Вторая сумма всё же списалась и деньги ушли получателю.
Но мы взяли в учёт ответ торговой точки о том, что деньги к ним не пришли, поэтому приняли решение вернуть сумму покупки на ваш счёт 👌
В новостях, вроде, писали о том, что проблема как раз была в сберовских терминалах, ну на сколько я понял. И со многими банками подобное происходило при оплате. По факту нужно идти в аптеку и требовать возврат
Печально, что вы оказались в такой ситуации. Что банку, что торговой точке дела нет, а средства терять весьма неприятно.
У желтого банка в похожих кейсах как то все проще(
А тут клиентоориентированость, конечно, на уровне.
Интересно в Аптеке самой это можно проверить как-то? Типа пришли им деньги или нет. Если пришли, давайте мне еще две пачки медикаментов.
Чет есть у меня сомнения что это можно так провернуть. Кассир точно услышав такое у виска покрутит.
Кассир в аптеке продемонстрировала приход в 1С, где была только успешная оплата сбером и заявила, что на этом ее полномочия - всё