@megafon Только что звонил ваш инженер. Ваши представитель ОТКАЗЫВАЮТСЯ решать проблему
P.S. Если тут есть представители Мегафона,жду в ЛС за пруфами, явками, адресами (:
Не ожидал такого от этой фирмы. Обращаться к ним точно не буду. Действительно, лучше уж переплатить Яндексу.
Благодарю за оперативное вмешательство
У желтого банка в похожих кейсах как то все проще(
А тут клиентоориентированость, конечно, на уровне.
Кассир в аптеке продемонстрировала приход в 1С, где была только успешная оплата сбером и заявила, что на этом ее полномочия - всё
В чеке, разумеется, 1,93л.
Обращались по телефону неоднократно) НЕ работает. Крайний раз - 15 минут назад. Отзвонился ваш инженер, сообщил, что ничем помочь не может и что его НЕ волнует, то, что мы отключим второго абонента и у вас будет уже 2 недовольных клиента)