Являемся производителем , а так же контрагентом OZON(все товары 5 звезд, заказы выполняем вовремя и согласно описанию). Сейчас многим поставщикам OZON не выплачивает положенные деньги, ссылаясь на непонятно откуда взявшиеся задолженности. Техподдержка молчит, откидывая бессмысленные шаблоны ответов..... На носу уже 3 по счету выплата, которую мы не…
Только хотела написать об этом пост и увидела этот. Все также 100%. деньги не переводят и не выходят ни на какую связь. FBS 29900
Я не понимаю, как работать с озон со своего склада, если:
1. В начислениях за период указана сумма, которая не совпадает с суммой в выплатах (конечно же, в выплатах меньше)
2. Если указано в выплатах: Ожидает оплаты определенного числа - это ничего не значит, деньги не переводятся
3. Возвраты выбиваются с трудом, более полугода, никаких документов на компенсацию не выдают, только пустые обещания
4. Постоянно шлют невнятные письма с просьбой о документах в течение 3-х дней (документы давно приложены), требуют дополнительные необязательные документы с угрозой возможной блокировки продавца
5. Внезапно присылают письма о переводе на новый склад, а когда привозишь туда товар, оказывается, что письмо было ошибочным (вы серьезно???)
Коллеги, не кажется ли вам, что озон просто вынуждает работатт не со своего склада, а отгружаться к ним?
Все это меркнет перед тем, что они просто не платят положенные деньги по отчетам? кто уже составлял претензии, поделитесь опытом.