Мне 57 лет, живу в Москве, пенсионерка, в последнее время начались постоянные боли в тазобедренном суставе, врач рекомендовал носить специальный тазовый пояс. 07.09.24 я заказала на WB "Бандаж для тазобедренных суставов Крейт". Заказ 98d50248-8ea1-4589-a2ab-bb5d3f7211e1. Радовалась, что заказ быстро привезут и скоро я смогу жить без постоянной боли и онемения ноги, но ...не тут-то было.... 10.09.24 при получении в пункте выдачи по адресу: Москва, ул. Маршала Бирюзова д.35 к 1, в полутьме подвального помещения, сотрудник WB Александр издали показал мне пакет, спросил: "Берете?" Я подтвердила( полагая, что речь идет о заказанном мной поясе), провели оплату, но, как только мне отдали в руки мой заказ,выяснилось, что в пакете не пояс, а Компрессионные колготки для беременных!!! Сотрудник ПВЗ Александр сообщил, что, поскольку оплата уже прошла, возврат - только через чат с продавцом, что и было сделано сразу же. Однако, продавец отклонил заявку, с циничной формулировкой "не нашел брака, который вы описали на фото и видео". А ничего, что на фото из ПВЗ КОЛГОТКИ, а я заказывала ортопедический БАНДАЖ(ПОЯС)??? Такое поведение продавца говорит либо о нежелании вообще разбираться в проблеме и устранять свои "косяки", либо о целенаправленном обмане покупателей( т.е. мошенничестве!). Мне прислали абсолютно не тот товар, его упаковка не нарушена, я обратилась своевременно и приложила фото, на котором отчетливо видно, что товар НЕ ТОТ. После отказа продавца я написала в поддержку WB, в ответ - тишина...Осталась я и без бандажа, и без денег, с нафикненужными колготками...Полагаю, в поддержке WB обо мне просто забыли, либо тянут время, чтобы истекли сроки возврата товара.Очень разочарована таким отношением к постоянным покупателям.
Продавцу - пофиг. Поддержка ВБ - дно. Тут только претензию писать и в суд. Обратитесь в Роспотребнадзор в вашем городе. Они так же оказывают юр. помощь и могут представлять потребителя в суде. Только не попадите на мошенников, которые мимикрируют под РПН.