Авито заблокировали мой профиль: "Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории"

По такому случаю я решила обратиться в службу поддержки авито и попросила проверить профили, на что мне ответили:

- Агент поддержки 31.07.2020, 16:08

Здравствуйте, Светлана.

По вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Публиковать объявления в одной категории можно только с одного профиля. Это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профили. Они останутся заблокированными, но вы по-прежнему можете размещать объявления с профиля ****ovajul@mail.ru.

Мы не можем раскрыть вам почту полностью, чтобы не раскрыть конфиденциальную информацию.

Я решила написать ещё раз, так как профиль ****ovajul@mail.ru мне не принадлежит.#жалобаAvito

- Вы 01.08.2020, 11:03

Уважаемая служба поддержки. На каком основании вы решили что ****ovajul@mail.ru - мой профиль? Прошу дать четкий ответ на мой вопрос. Я еще раз готова повторить, что я не имею к этому профилю никакого отношения, блокируйте его и пусть к вам обращается владелец этого профиля. Мой профиль - svietlana.novosielova.97@mail.ru. Из - за блокировки моего аккаунта я потеряла покупателя! Ко всему этому моя репутация как продавца пострадала. Если вы не ответите на мой вопрос, то я буду вынуждена разместить это все в интернете! Так как вы не обосновано заблокировали мой аккаунт и присвоили чужой профиль!

-Агент поддержки02.08.2020, 12:59

Здравствуйте, Светлана.

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****ovajul@mail.ru, а остальные заблокировали.

На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.

Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.

Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

- Вы 02.08.2020, 13:37

Уважаемая служба поддержки. На каком основании вы решили что ****ovajul@mail.ru - мой профиль? Прошу дать четкий ответ на мой вопрос. Я еще раз готова повторить, что я не имею к этому профилю никакого отношения, блокируйте его и пусть к вам обращается владелец этого профиля.Мой профиль - svietlana.novosielova.97@mail.ru . Из - за блокировки моего аккаунта я потеряла покупателя!

- Агент поддержки03.08.2020, 11:41

Здравствуйте, Светлана.

Мы проверяем профили комплексно, в том числе методом «Тайный покупатель». Разные методы показали, что профиль ваш.

Как мне вернуть мой профиль? Там содержится важная информация для меня, а войти в него я не могу! Пересмотрите своё решение и проверьте всё более тщательно, пожалуйста. Надеюсь на восстановление моего ЕДИНСТВЕННОГО профиля на авито!

33
11 комментариев

Почему каждая проблема с авито озвучивается здесь и решается здесь??

1
Ответить

Потому чо мой профиль заблокировали безосновательно. Я нуждаюсь в поддержке и очень хочу разблокировать свой профиль на авито. 

1
Ответить

потому что это боты

Ответить

Видимо авитчикам нравится тут всё выяснять. По другому только роботы отвечают стандартными шаблонами.

Ответить

Здравствуйте, Светлана. Мы проверим, не было ли ошибки с блокировкой вашего профиля. Позже вернемся с ответом.

Ответить
Комментарий удалён модератором

В вашем комментарии я не нуждалась.. Зря время потратили ..

Ответить