Яндекс доставка: нет посылки, нет поддержки

Сервисы доставки настолько плотно вошли в нашу с вами жизнь, что мы об этом даже не задумываемся. Пункты самовывоза появляются повсеместно, а простота оформления заказа и получения посылки в той же Яндекс доставке и рядом не стояла с почтовыми отделениями. А что, если я вам скажу, что от зоны комфорта в Яндекс доставке меня отделял всего лишь один…

77
11

И мне не отвечают. Я готова искать посылку лично в сортировочном центре, но... для этого хотя бы надо знать, где именно они ее потеряли. Ребята! Хоть кому-то нашли?

Это ужас просто, у меня вообще курьер яндекс на такси забрал посылку и отменил заказ, при этом он глухонемой и звонки сбрасывал. Поддержка молчит и посылает по кругу, а как по мне это чистая кража со стороны Яндекса и никакой на них управы нет

1

Добрый день, нашлась ваша посылка ? Дело в том ,что тоже потеряли посылку от 23 го ноября нет никакой информации, посылка не отслеживается , мешок весом 13 кг потерять -это как такое возможно, незнаю куда уже и писать ,в яндекс поддержки под заказом отвечают одни боты , написала на почту тоже бот , как искать посылку