Яндекс доставка . Как потерять посылку и попасть в полный игнор от службы поддержки!

Добрый день, частенько отправляю Яндекс доставкой что либо , будь то дорогие или не очень вещи , ибо очень удобно , быстро , да и упаковка всегда есть у них.

Но в этот раз , отправив клиенту часы Apple Watch , новые в коробке, ему они пришли пустые . Да да , именно пустые , причем он снял видео распаковки , все фото сделал , это точно не мог быть его умысел . Ущерб составил 10 тысяч рублей от этой посылки, причем что я , что клиент ждём ответ от Яндекса , что бы решить вопрос .

Ну , подумав что ничего страшного, Яндекс ведь крупная компания и вопрос можно решить . Написав в ТП , я понял как я ошибался , 2 дня я ждал ответ "специалистов" , и о чудо , через 2 дня ответили , но к сожалению не специалисты , а РОБОТ, который попросил ждать ещё 24 часа , надо все уточнить .

Сколько же это затянется не понятно, но ясно одно , что в случае утери или повреждения, так можно месяцами тянуть из них ответ . Советую снимать на камеру упаковку и распаковку при отправке через Яндекс. Я был другого мнения о компании, но что есть , то есть . Надеюсь что тут служба поддержки у них работает эффективнее и возможно свяжется для решения вопроса.

Начать дискуссию