Меня, как потребителя, эти моменты мало интересуют. Да, сложная организация и синхронизация процессов, но я, как клиент, плачу деньги и меня это не должно касаться. Я понадеялся на имя Яндекса. В этом и была моя ошибка. Иначе все перепроверил бы многократно. В итоге цена ошибки - испорченное настроение, потраченное время и деньги.
Тут как бэ не все от я зависит, но и от партнеров... сервис может быть 300 раз крут и прав, но тот же автопарк мог тупо все просрать((
Меня, как потребителя, эти моменты мало интересуют. Да, сложная организация и синхронизация процессов, но я, как клиент, плачу деньги и меня это не должно касаться. Я понадеялся на имя Яндекса. В этом и была моя ошибка. Иначе все перепроверил бы многократно. В итоге цена ошибки - испорченное настроение, потраченное время и деньги.
Я считаю, что Яндекс может потребовать от Партнеров четкого выполнения своих обязательств. В противном случае Партнёров всегда можно и поменять.
Комментарий недоступен