Купил билеты в другой город через «Яндекс.Путешествия». Перевозчик не приехал

Я относительно терпеливый человек. Готов мириться с тем, что вызывая такси, «Яндекс» зачем-то предлагает мне доставку еду. Готов обходить дом, потому что такси от «Яндекса» почему-то приехало за дом, а не к дому.

264

Чем больше сервисов Яндекс будет в себя "агрегировать", тем косячнее будет все. Нельзя так быстро расширяться во все стороны, необходимо отрабатывать все планомерно и переходить к новым сервисам лишь тогда, когда другое у тебя уже на автомате и без косяков. Но у Яндекса позиция "и ртом, и ж..пой", к сожалению

48
Ответить

К сожалению «ртом и ж*пой» тут только клиенты Яндекса. И я в том числе. А они тип не причем: «мопед не мой, я просто разместил объяву!»

19
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Нет, можно и нужно быстро расширяться. Быстрее уже остаться одним везде🤣

1
Ответить

Нельзя так быстро расширяться во все стороны, необходимо отрабатывать все планомерно и переходить к новым сервисам лишь тогда, когда другое у тебя уже на автомате и без косяков.

Спорное утверждение. А что этому мешает?

2
Ответить

Простите, но я не согласен с вами. Работают разные команды, а не одна и та же. Соответственно горизонтально масштабироваться они могут как угодно. В каждом конкретном случае нужен свой "тюнинг" системы: будь то еда, такси или автобусы с электричками.

1
Ответить