Чем больше сервисов Яндекс будет в себя "агрегировать", тем косячнее будет все. Нельзя так быстро расширяться во все стороны, необходимо отрабатывать все планомерно и переходить к новым сервисам лишь тогда, когда другое у тебя уже на автомате и без косяков. Но у Яндекса позиция "и ртом, и ж..пой", к сожалению
Нельзя так быстро расширяться во все стороны, необходимо отрабатывать все планомерно и переходить к новым сервисам лишь тогда, когда другое у тебя уже на автомате и без косяков.
Простите, но я не согласен с вами. Работают разные команды, а не одна и та же. Соответственно горизонтально масштабироваться они могут как угодно. В каждом конкретном случае нужен свой "тюнинг" системы: будь то еда, такси или автобусы с электричками.
Чем больше сервисов Яндекс будет в себя "агрегировать", тем косячнее будет все. Нельзя так быстро расширяться во все стороны, необходимо отрабатывать все планомерно и переходить к новым сервисам лишь тогда, когда другое у тебя уже на автомате и без косяков. Но у Яндекса позиция "и ртом, и ж..пой", к сожалению
К сожалению «ртом и ж*пой» тут только клиенты Яндекса. И я в том числе. А они тип не причем: «мопед не мой, я просто разместил объяву!»
Комментарий недоступен
Нет, можно и нужно быстро расширяться. Быстрее уже остаться одним везде🤣
Нельзя так быстро расширяться во все стороны, необходимо отрабатывать все планомерно и переходить к новым сервисам лишь тогда, когда другое у тебя уже на автомате и без косяков.
Спорное утверждение. А что этому мешает?
Простите, но я не согласен с вами. Работают разные команды, а не одна и та же. Соответственно горизонтально масштабироваться они могут как угодно. В каждом конкретном случае нужен свой "тюнинг" системы: будь то еда, такси или автобусы с электричками.