{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» заблокировал оплаченный номер и лишил доступа к банковскому счету, пока я нахожусь в изоляции за границей

В период ковида, закрытых границ и сложностей авиасообщения, «Мегафон» может лишить вас номера, пока вы за границей, без уведомлений.

«Прошла любовь, завяли помидоры» — ваш номер больше не ваш , и это несмотря на лояльность к бренду, оплату сверхсчетов за роуминг и связь, ранее наличие статуса вип.

Нет больше возможности купить что-либо, перевести деньги родителям, оплатить выполненную работу.

Как мне объяснили операторы колл-центра, номер отключён за неактивность в течение 90 дней. То, что номер периодически оплачивался, не важно 🤷🏻‍♂ важны именно звонки и смс.

Но, пока ещё есть возможность восстановить номер, для этого нужно обратиться в офис Мегафон.

Доверенность заверенная консулом РФ не подойдёт, и нужно обращаться лично.

Поэтому нужно подумать, как купить авиабилет без верификации платежа, добраться до офиса и восстановить номер если тот ещё не ушёл в свободную продажу.

При этом здесь тоже нет никаких гарантий, мнения операторов различаются кардинально.

Два оператора колл-центра из пяти сказали, что номер уже ушёл в свободную продажу. Другие двое ответили, что его можно вернуть в течение трёх месяцев, но это неточно, так как эти данные не отображаются в системе. Один оператор предложил перевести звонок в магазин бронирования телефонных номеров, но в итоге звонок сорвался и следующий оператор мне сообщил уже другую информацию.

#megafon у меня к тебе несколько вопросов?

1. Действительно ли оплата номера не считается активностью, и в случае если прошло 90 дней, то номер могут забрать?

2. В течение какого времени после блокировки все-таки можно восстановить номер? Как узнать точную дату блокировки?

3. Вы точно уверены что доверенность на представителя, заверенная консулом РФ не может быть принята в офисе мегафон?

0
144 комментария
Написать комментарий...
Артем Головачев

Да просто не пользуетесь этим брендом. Это компания начала 2000х, включая цены и сервис

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А чем пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Головачев

МТС. Но несильно лучше. Эти ребята позволяют себе в одностороннем порядке менять кредитный лимит и мгновенно блокировать тем самым доступ к связи. Никак руки не доходят дойдут сменить связь на более клиентоориентированную а-ля Тинькофф Мобайл.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если ваши руки не доходят к нам, то мы сами к вам придем. Сим-карту бесплатно доставим домой, старый номер сможете сохранить, еще и бонус за это получить.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Platonov

А вы тоже не белые и пушистые. Втихаря денег снять - мастера! Было несколько номеров, был положительный баланс и вдруг я не могу даже позвонить в банк - денежки тютю! За каждый номер 5 рублей в сутки, около 300 рублей сняли в момент! Через 3 месяца после последней платной услуги. В итоге, вывел критический номер, вывожу инвестиции, потом откажусь от карты. Всего два года назад отношение было другое, скорость ответов была в течение двух минут, а сейчас до суток доходит.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Плату за неактивность списываем, если не пользоваться номером 90 дней и более. Это прописано в тарифе. Жаль, что решили закрыть наши продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Platonov

А мне нет, потому что хотя бы предупредить - надо, что у вас 90 дней неактивности. Но компания предпочла 300 рублей в обмен на сотрудничество. Биоайн и МТС честно прислылали СМС, вопросов не было. А когда вы весь баланс слизали - тишина и молчок, что деньги закончились, хотя один из номеров был привязан к карте и в случае форс мажора - я не смогу ничего сделать. Прям как в статье. Так что... Я не против тарифов, хотя вы заявляли на первых порах полгода неактивности, а теперь 90, но против тихушничества. Так что, думаю, честно, что я от вас ушел. И это еще не говоря о том, что даже сегодня я ждал ответа полтора часа в инвестициях

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, мы списываем только то, о чем заранее заявляем в тарифах. О предстоящем закрытии договора информируем в смс. Возможно в будущем добавим и какие-то дополнительные уведомления.
Иногда срок ответа может меняться в зависимости от ситуации, в каких-то редких моментах. Это нормально и случается у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Все в целом одинаковые. «Не пользуйтесь» в сторону Мегафона в данном конкретном случае не подкреплено.

Ответить
Развернуть ветку
Honest Sabbatini

А в чем смысл? Только в том что меняется говорящая голова на чуть более вежливую? Вышки то тех же самых Мегафонов-МТС-Теле2. Качество связи останется тем же, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По большей части, да, качество связи такое же. Но мобильный оператор состоит не только из радиовышек, в первую очередь это сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Имели в виду такое же, как и у партнера, от которого мы работаем, а это Теле2. С отсутствием сигнала на собственном опыте сталкивались?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Horohorin

Да, на собственном. И если на открытой местности Теле2 вполне уже начинает составлять конкуренцию по покрытию 4г, то в помещениях сигнал гораздо хуже вплоть до его отсутствия в магазинах первого этажа многоэтажок (центр города). 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы работаем и над тем и над другим. Партнеру доверяем и совместными усилиями становимся лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Антонов

Я, как пользователь билайна, смотрю на проблемы "счастливых" обладателей симок мегафона и мтс, и понимаю, что несмотря на паршивое качество связи, никуда от пчелы уходить не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В этой статье поднята тема блокировки симки по неактивности. В Билайн тоже такое есть.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Антонов

Ну смотри: был у меня номер, подключённый к общему (на несколько номеров) тарифу. Не пользовался им по крайней мере года три. Недавно решил таки отказаться от него, пошёл в салон. Они отправили номер в блокировку на 180 дней, после которых он должен был уйти в свободную продажу. Далее, я обнаружил, что из общего тарифа он не был исключён. Я обратился в саппорт через личный кабинет на сайте - они сняли с номера блокировку, убрали номер из общего тарифа, и снова заблокировали его на 180 дней, после которых он уйдёт в свободную продажу.
По итогу: номер, не смотря на то, что им никто не пользовался, сохранялся за мной более трёх лет*; срок блокировки, после которой номер уходит в свободную продажу - 180 дней; снять блокировку можно через саппорт удалённо.

*таки скорее всего потому, что он как раз был подключён к общему тарифу

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 был у меня номер, подключённый к общему (на несколько номеров) тарифу

По-моему, это важное отличие. Расходы ведь были на общем этом аккаунте. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Швецов

Не заметил вообще никакой разницы в качестве связи, когда перешёл с Мегафона на Билайн. Все то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Швецов

Наверное, связь действительно может сильно зависеть от конкретной местности. У меня в Алтуфьево разницы между Мегафоном и Билайном не заметно. Мегафон, кстати, у меня тоже в качестве одной из двух симок (запасная; стоит в кнопочном телефоне, который используется после разрядки айфона :))).

Ответить
Развернуть ветку
Константин Антонов

Ну, мне не очень везёт. Там, где я бываю, у билайна и правда паршивое качество связи. У других людей МТС в этих же местах нормально ловит, а про мегафон я не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Швецов

Что ж, вероятно, это уже особенности сети :)

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда