1. Действительно ли оплата номера не считается активностью, и в случае если прошло 90 дней, то номер могут забрать?Действительно, такая практика по определению неактивности номера есть у всех операторов. Но у кого-то время бездействия 90 дней, а у кого-то 180. А еще перед блокировкой операторы начинают усиленно списывать средства с баланса карты и это у них тоже не считается активностью номера. Чтобы избежать лишних проблем рекомендую делать хотя бы один звонок раз в 2 месяца.
По моему опыту, прежде чем отобрать номер, оператор долго и упорно задалбывает смсками типа "Мы скоро отключим ваш номер, позвоните уже кому-нибудь". Хотя хз, может, у Мегафона другие правила.
СМС раз в 2 месяца самому себе - и нет проблем... Хотя конечно лучше бы просто абонентку описывали, а не отключали номер. Мало ли что случилось с человеком - заболел или за границу уехал...
Мегафон. Заблокировал номер. Последнее пополнение счета менее двух месяцев. При попытке внесения денег выдало: Сим-карта не существует... Вот ответ который я получил от оператора Мегафон: … Я понимаю, ситуация неприятная. Чтобы номер был активен, нужно раз в 90 дней совершать звонок, выход в интернет или отправлять СМС. Входящее СМС или платеж не являются такими действиями. Я бы рада помочь, но восстановить номер можно только в нашем салоне. За Вас может обратиться доверенное лицо с заверенной доверенностью. Служба поддержки МегаФон
1. Действительно ли оплата номера не считается активностью, и в случае если прошло 90 дней, то номер могут забрать?Действительно, такая практика по определению неактивности номера есть у всех операторов. Но у кого-то время бездействия 90 дней, а у кого-то 180.
А еще перед блокировкой операторы начинают усиленно списывать средства с баланса карты и это у них тоже не считается активностью номера.
Чтобы избежать лишних проблем рекомендую делать хотя бы один звонок раз в 2 месяца.
Плюсую. Почему-то читать договоры подписываемые не модно стало.
По моему опыту, прежде чем отобрать номер, оператор долго и упорно задалбывает смсками типа "Мы скоро отключим ваш номер, позвоните уже кому-нибудь". Хотя хз, может, у Мегафона другие правила.
СМС раз в 2 месяца самому себе - и нет проблем... Хотя конечно лучше бы просто абонентку описывали, а не отключали номер. Мало ли что случилось с человеком - заболел или за границу уехал...
Плюсую, это давно известная история. Делаю периодическую активность в виде отправленной смс на своем номере уже несколько лет и все ок.
ага, подтверждаю не обоснованное списание... посмотрел выписку за июль, там непонятно что в размере 20 шт стоит в расходах и баланс спущен в ноль
Мегафон. Заблокировал номер. Последнее пополнение счета менее двух месяцев. При попытке внесения денег выдало: Сим-карта не существует...
Вот ответ который я получил от оператора Мегафон:
… Я понимаю, ситуация неприятная. Чтобы номер был активен, нужно раз в 90 дней совершать звонок, выход в интернет или отправлять СМС. Входящее СМС или платеж не являются такими действиями.
Я бы рада помочь, но восстановить номер можно только в нашем салоне. За Вас может обратиться доверенное лицо с заверенной доверенностью.
Служба поддержки МегаФон