Как Яндекс купил Партию Еды, стал Яндекс-Шеф`ом, самоликвидировался и "обнулил" баллы своих клиентов

Не хотел писать данный пост, честно, но отношение монополиста к своим клиентам вновь неприятно удивило.

Как Яндекс купил Партию Еды, стал Яндекс-Шеф`ом, самоликвидировался и "обнулил" баллы своих клиентов
88

Пользовался партией еды и очень жалею, что ее купил Яндекс и закрыл, но было много писем, что сервис закрывается и это не их косяк, что после закрытия сервиса не действуют прошлые промо-предложения.

Это же не отпускные дни на работе, которые регулируются законом, тут все регулируется в одностороннем порядке. Закрыли и закрыли, переходи в Шефмаркет :)

2
Ответить

Читайте внимательно. После закрытия "Партии еды" у меня пропали баллы. Я написал в службу поддержки "Яндекс.Шеф". Баллы вернули.
Потом, не пользовался сервисом пол года - год. Обнаружил, что теперь "Яндекс.Шеф" стал "Яндекс.Лавка". Баллы пропали. Позвонил, написал в поддержку - баллы НЕ вернули.
В последнем случае смс, e-mail и каких-либо ещё оповещений не было.

Ответить