Прямо скажу, что Озон всегда был для меня фаворитом среди маркетплейсов: уж больно удобный на мой вкус интерфейс и достаточно большой выбор. Но вот с последним моим заказом случился неприятный момент, который, как оказывается, довольно частая практика для ООО "Интернет Решения".
Добрый день, Фёдор. Заказ сформировался с отправкой из Петровского распределительного центра. Там числилась на остатках 1 куртка. На этапе упаковки товар не нашли, поэтому отменили заказ и вернули деньги. Отправить другой экземпляр можем только в рамках нового заказа. Простите, что не доставили покупку. Будет тщательнее отслеживать остатки товаров на складах.
На момент оформления заказа на куртку действовали скидки по нескольким акциям. Позднее одна из акций прекратилась поэтому цена сейчас выше.
Я из ваших разъяснений искренне не понимаю одного: а какая разница на каком складе товар? Напишите, что товар с другого склада отправится, или с задержкой, спросите, устроит ли это клиента.
Оферта отменена в одностороннем порядке, меня как клиента никакие отговорки с вашей стороны или стороны продавца "на одном складе есть, а на другом нет" не интересуют. Мне важен товар, который я и заказал.
Отправьте другой экземпляр по старой цене, раз сами пришли и предложили "разобраться в ситуации".
Так что, отправите другой экземпляр, по цене в отменённой оферте? Или без разбирательств никуда?