Попал в идентичную ситуацию. Нахожусь за границей, Мегафон без предупреждения заблокировал номер. Отличная клиентоориентированная политика.
Теперь Мегафон предлагает, чтобы я или нотариально доверенное лицо обратился в офис. @МегаФон разве это клиентоориентированный подход? Я понимаю, что вам не выгодно если номер не используется и вы не получаете доход. Но если затем по номеру всё же приходит человек и просит его вернуть и будет вновь им пользоваться, зачем вставлять палки в колёса и просить оформлять доверенности и прочее? Почему нельзя просто вернуть номер ? Помоему это проще как для компании, так и для клиентов.
Попал в идентичную ситуацию.
Нахожусь за границей, Мегафон без предупреждения заблокировал номер. Отличная клиентоориентированная политика.
Теперь Мегафон предлагает, чтобы я или нотариально доверенное лицо обратился в офис.
@МегаФон разве это клиентоориентированный подход? Я понимаю, что вам не выгодно если номер не используется и вы не получаете доход.
Но если затем по номеру всё же приходит человек и просит его вернуть и будет вновь им пользоваться, зачем вставлять палки в колёса и просить оформлять доверенности и прочее? Почему нельзя просто вернуть номер ? Помоему это проще как для компании, так и для клиентов.
Особенно сейчас, в условиях COVID-19, "посещение офиса" не принесет никому пользы.