Отгрузили в прошлом году в начале зимы на склад Озону зимнюю обувь более 1000 пар. Поскольку продажи практически нулевые, а плата за размещение на площадке космическая, мы затребовали весь товар на возврат. Требование на возврат было отправлено 10 мая 2020 года.Обращения #228168, #401591, #228064, #398369, #498240. Претензии Почта России РПО № 1296…
Анна, доброе утро! Проблема с возвратами от покупателей действительно есть, поэтому в начале августа мы решили возместить стоимость товаров, которые вы ждёте больше 60 дней, по упрощённой схеме. Рассказывали подробно в письмах и личном кабинете, какие данные нужно было выслать — подскажите, пришла ли инструкция и удалось ли отправить файлы?
Здравствуйте Сергей, ничего подобного, оч ем вы пишите, в личном кабинете не направлялось. Одни отписки практически ежедневно. Сегодня 18,08,2020:
Добрый день !
Уважаемый партнёр, приношу извинения за задержку с ответом.
Ваш товар всё ещё формируют к вывозу, мы передали складу, чтобы ваш возврат собирали в приоритете. Как только появится новая информация, сразу же предоставим её.
Благодарю вас за обращение.
С уважением,
Команда поддержки Ozon.Marketplace
Обращение №431087
СЕРГЕЙ! НЕ ПРОДАДАЙТЕ С ОТВЕТОМ!