Озон не возвращает товар Поставщику 4 месяца

Отгрузили в прошлом году в начале зимы на склад Озону зимнюю обувь более 1000 пар. Поскольку продажи практически нулевые, а плата за размещение на площадке космическая, мы затребовали весь товар на возврат. Требование на возврат было отправлено 10 мая 2020 года.Обращения #228168, #401591, #228064, #398369, #498240. Претензии Почта России РПО № 12962648057899, РПО № 12962648057851

Сегодня 14 августа. За этот долгий период ожидания написаны десятки сообщений, претензий, возмущений, в том числе и на этом сайте, Озон реагирует одними отписками, типа «ваше обращение передано специалистам, ожидайте», « к сожалению, нам требуется больше времени», "приносим Вам извинения за задержку решения поставленного Вами вопроса"… пошел 4-й месяц. Озон, верните товар!#жалобаозон

44
10 комментариев

Также, потеряли заказ в апреле месяце... Щас наступил полный игнор моих сообщений, ничего не решается... В тикетах тишина, если пишу тут, просто отписку делают о том, что все найдём или оплатим, но сроков вам никто не назовёт... 

1

Роман, аналогичный вопрос и к вам

Анна, доброе утро! Проблема с возвратами от покупателей действительно есть, поэтому в начале августа мы решили возместить стоимость товаров, которые вы ждёте больше 60 дней, по упрощённой схеме. Рассказывали подробно в письмах и личном кабинете, какие данные нужно было выслать — подскажите, пришла ли инструкция и удалось ли отправить файлы?

Здравствуйте Сергей, ничего подобного, оч ем вы пишите,  в личном кабинете не направлялось. Одни отписки практически ежедневно. Сегодня 18,08,2020: 
Добрый день !
Уважаемый партнёр, приношу извинения за задержку с ответом.
Ваш товар всё ещё формируют к вывозу, мы передали складу, чтобы ваш возврат собирали в приоритете. Как только появится новая информация, сразу же предоставим её.
Благодарю вас за обращение.
С уважением,
Команда поддержки Ozon.Marketplace
Обращение №431087

СЕРГЕЙ! НЕ ПРОДАДАЙТЕ С ОТВЕТОМ!

озон заблокировали товар по бренду и убрали с продаж, мы написали заявление за возврат  и пока тишина. Только денег за хранение насчитывают.   Еще поиздевались
"Если вы не хотите этого, сообщите нам и мы отключим видимость товаров на сайте."  Типа , если товар мы забираем не хотим пускать в продажу, то они нам помогут это сделать. Так уже помогли!  Все выключили! и деньги 0.5 р за литр в день себе начисляют. Нормальная тема , выгодная.  Или товар верните или дайте его продать и потом уже мы его в архив скинем! а так только бабки тянут. Обращение #750924 
Письмо по бренду , кстати, сделали прямо с фабрики в Китае. Почему то не понравилось. Так хоть товар верните, продадим на других площадках.

Добрый день. Столкнулись с той же проблемой. 2,5 месяца не возвращают товар. Поддержка уже просто не отвечает. Склад не берет трубку. Вся копеечная прибыль уходит на оплату размещения. Еще и должны были по результатам периода. Какой-то треш((
Анна, Ваша проблема решилась в итоге? Забрали товар?